Қараңғы

AGOMEL feat. SAY MO - Слать их (премьера трека, 2021) 

Жазылу
Рет қаралды 315 М.
97% 3 085 64

Слушать на всех площадках: mylabel.cc/slat_ih
Организация концертов: +7 968 751-11-51 (Максим)
_____________________
SAY MO:
Instagram: say_mo__
TikTok: www.tiktok.com/@say_mo_
Сообщество VK: saymo_official
Telegram: t.me/its_saymo
_____________________
Текст трека «Слать их»:
Мами под кайфом по работе
Ее гострайтер на банкноте
У меня же все есть, денег до ушей
У меня же все есть, но надо больше
Чтобы сумки хранить негде
Была сукой, стала Lady
У меня же все есть, денег до ушей
У меня же все есть, а что скажут
Слать их, буду я слать их
Даже тебя псих, не будет драм пам пам пам пам пам
Слать их, буду я слать их
Хейтеров, ради счета рёбрам пам пам пам пам пам
(Say Mo)
Baby, baby, bye-bye!
Чувствами не играй
(Ты не) ты не мой type
И в этом никаких тайн
Shine bright like a diamond
Когда палишь абайла
Ты милый песик, как Майло
Но я тебе не хозяйка
Пусть говорят, pussy говорят bitch
Так по барабану это же не мой движ
Я влетаю под бит, мое тело кәмпит
Твою суку бомбит, мое дело complete
Пусть говорят, pussy говорят bitch
Они будто бы немые, когда слышат Queen speech
Mommy золотая строго в цепи rich rich
Забираю все, что хотела достичь
Чтобы сумки хранить негде
Была сукой, стала Lady
У меня же все есть, денег до ушей
У меня же все есть, а что скажут
Слать их, буду я слать их
Даже тебя псих, не будет драм пам пам пам пам пам
Слать их, буду я слать их
Хейтеров, ради счета рёбрам пам пам пам пам пам
#Agomel #SayMo #СлатьИх #Премьера

Музыка

Жарияланды

 

2021 ж. 17 Ақп.

Бөлісу:

Link:

Жүктеу:

Жүктеу.....

Мұнда қосу:

Менің ойнату тізімдерім
Кейін көру
Пікірлер 100   
Say Mo
Say Mo Ай бұрын
Мами под кайфом по работе Ее гострайтер на банкноте У меня же все есть, денег до ушей У меня же все есть, но надо больше Чтобы сумки хранить негде Была сукой, стала Lady У меня же все есть, денег до ушей У меня же все есть, а что скажут Слать их, буду я слать их Даже тебя псих, не будет драм пам пам пам пам пам Слать их, буду я слать их Хейтеров, ради счета рёбрам пам пам пам пам пам (Say Mo) Baby, baby, bye-bye! Чувствами не играй (Ты не) ты не мой type И в этом никаких тайн Shine bright like a diamond Когда палишь абайла Ты милый песик, как Майло Но я тебе не хозяйка Пусть говорят, pussy говорят bitch Так по барабану это же не мой движ Я влетаю под бит, мое тело кәмпит Твою суку бомбит, мое дело complete Пусть говорят, pussy говорят bitch Они будто бы немые, когда слышат Queen speech Mommy золотая строго в цепи rich rich Забираю все, что хотела достичь Чтобы сумки хранить негде Была сукой, стала Lady У меня же все есть, денег до ушей У меня же все есть, а что скажут Слать их, буду я слать их Даже тебя псих, не будет драм пам пам пам пам пам Слать их, буду я слать их Хейтеров, ради счета рёбрам пам пам пам пам пам
Сабыров Б
Сабыров Б Ай бұрын
Ты чо
Gulsezim Kenesbaeva
Gulsezim Kenesbaeva Ай бұрын
Богиня🤤🤤❤❤
Daniyar Kareneyev
Daniyar Kareneyev Ай бұрын
Вот уже лучше басс качает . Умение петь это только 50 % . Пусть музыка качает . Фарты тебе
Мульдира Бекетова
🔥🔥🔥🔥
Айдана Бахтиярова
Всегда пишите текст пожалуйста Сей мо😍✨❤️ это офигенно 😜 очень удобно так когда пишите текст не надо искать где-то
Nurimamah Mamah
Nurimamah Mamah 5 күн бұрын
From 🇮🇩
Диди Лайк
Диди Лайк 5 күн бұрын
Влюбилась в эту песню
Жансая Мухаметказиева
На дворе уже 2021 год а я слушаю Say Mo
Айгерим Тулешова
Айгерим Тулешова 13 күн бұрын
Огненный дует🔥🔥🔥
ar
ar 15 күн бұрын
7rings- Ariana Grande похож
ar
ar 3 сағат бұрын
@FURIYA хорошо ) учту в следующий раз , но главное вы поняли что ритм похож согласитесь когда первый слушаешь , вспоминаешь 7rings Или так только у меня?
FURIYA
FURIYA 4 күн бұрын
@ar, это называется сэмпл. Ты бы что нибудь весомое предоставил-(а)
ar
ar 4 күн бұрын
@FURIYA ритм
FURIYA
FURIYA 4 күн бұрын
Чем
Улдана Сауатбек
Улдана Сауатбек 15 күн бұрын
Шикарный трек🤤
Аяжан Аскамбаева
Аяжан Аскамбаева 15 күн бұрын
1:01
Оксана Пак
Оксана Пак 20 күн бұрын
На рипите это песня 🎵,такое звучание будто иностранную песню слушаю 🔥офигенный трек 👍🏻👍🏻👍🏻
Жанару Асылбек
Жанару Асылбек 25 күн бұрын
Сай моның музыкасын естысем демалам
Студия зв записи kg
когда будет дуэт с тимати? ждём
Nua Nua
Nua Nua 27 күн бұрын
Асель Крыкбаева
Асель Крыкбаева 28 күн бұрын
ЛУЧШАЯЯ😍😍😍
Елена Карпенко
Не являюсь поклонницей вашего творчества, но это лучшее, что я слышала. Уезжаете туда, где вас реально заметили. Боюсь тут не будет достойной славы.
raisa zhumanova
raisa zhumanova 10 күн бұрын
Да что за глупость пишете👎
Перизат Турдубаева
😻👍
Аниса Валерьевна
Мелодия напоминает песню Арианы Гранд 7 ring
Асемгуль Нурмаганбетова
Офигенный голос!😍🌹❤️
Нурбек Жарылкасын
Никки минаж😍
ahaahh phqphahsugdg
ahaahh phqphahsugdg Ай бұрын
Классно
ann dome
ann dome Ай бұрын
✨ pushka!
Аида Тайман
Аида Тайман Ай бұрын
Просто огонь😍
mrcv90
mrcv90 Ай бұрын
Это будет супер хит, БОМБА-ба...
Арсен Аташево
Күйеуі тәрбие берсе боладыгой, қызғаныш қайда бұл жігітте.
Хаят Алиева
Хаят Алиева Ай бұрын
Күйеуі жоқ, ажарысыб кетті білмесеніз
Sladkaya Temir
Sladkaya Temir Ай бұрын
Say Mo😍😍😍😍🖤
Керемет Ашымова
Как всегда на высоте🔥☄️💔
Aika mila
Aika mila Ай бұрын
TikTok келгендер✊🤣
Nazym Daulrthan
Nazym Daulrthan Ай бұрын
Кто из тик тока
Uldana Berdibekova
Uldana Berdibekova Ай бұрын
ты всегда огонь🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Uldana Berdibekova
Uldana Berdibekova Ай бұрын
вот это песня❤❤❤❤❤❤💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣
Uldana Berdibekova
Uldana Berdibekova Ай бұрын
ты всегда бомба❤❤❤❤❤💣💣💣❤❤❤❤❤🥰🥰🥰💕💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
Uldana Berdibekova
Uldana Berdibekova Ай бұрын
кутип жур едиим🥰🥰🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗❤❤❤❤❤💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣
Uldana Berdibekova
Uldana Berdibekova Ай бұрын
крутооооо блин
la esposa de Tae Tae
la esposa de Tae Tae Ай бұрын
Boludo... Nose que dice pero me re gusta.
Ayaulum Lol Кукла ЛОЛ
Красавица ✊✊✊✊🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿
Ayaulum Lol Кукла ЛОЛ
Круто 👏👏👏
Madina Iskakhova
Madina Iskakhova Ай бұрын
Супер 👏
Uldana Berdibekova
Uldana Berdibekova Ай бұрын
я твоя БОЛЬШАЯ ФАНАТКА❤❤❤
Uldana Berdibekova
Uldana Berdibekova Ай бұрын
огонь огооооооонь
Uldana Berdibekova
Uldana Berdibekova Ай бұрын
жаныыыыым сол менин Ккккоп куттимгой😍😍😍😍🥰🥰🥰❤❤❤❤❤💕💕💖💕💕💖💖💖💕
Uldana Berdibekova
Uldana Berdibekova Ай бұрын
блииин это пряяяям💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣💣
KARAOKE VERSION
KARAOKE VERSION Ай бұрын
Караоке у меня на канале если что
Зикир Алымов
Зикир Алымов Ай бұрын
От Сей Мо хотел б услышать казахскую народную песню.
platform
platform Ай бұрын
Вы не туда попали
Елдос Тулумов
Kz alğa☝☝☝☝☝
Black Rose
Black Rose Ай бұрын
Кайф😍🔥
АСЫЛАЙ Жанахмет
сіз маған ұнайсыз бірақ істеген істерініз ұнамайды ! ия сіздін фанатынызбын бірақ ,сіз маған бұрында ұнайтынсыз казір өлендеріз жұмысыныз ғана ұнайды ... кешірініз сау мо.😫😢рахмет💜
DaGSTeR
DaGSTeR Ай бұрын
98% красивый музыка слушать кайф 😈 2% секси фон 🙂
ERA KZ
ERA KZ Ай бұрын
Набарот
Дима Хайдар
Дима Хайдар Ай бұрын
Онша емес ЛЯМ топ
Music For You
Music For You Ай бұрын
kzvid.info/bejne/om6aun7NmnJ9o3E.html
Marzhan Shapagatova
Marzhan Shapagatova Ай бұрын
Тек қазақтар ғана 3 тілде ән айталады😍
Акбота Ыдырыс
Акбота Ыдырыс 3 күн бұрын
💙🇰🇿🤣🤫😅👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻✔️🎯💯
Сабыров Б
Сабыров Б Ай бұрын
Шикарный трек 👍
Hulida Anastasiia
Hulida Anastasiia Ай бұрын
😂прикольная отсылка к Lady Leshurr "Queen speech". Вспомнила, что Say Mo когда-то читала и Queen speech 4 и Queen speech 6
Полиграф Полиграфович Шариков
Суретти кыздын көті жаксы екен
Aigerim
Aigerim Ай бұрын
💣💥💥💥
Гулира Ибраимова
Трек реально зашёл ❤❤❤
Aisholpan Omirzak
Aisholpan Omirzak Ай бұрын
😍😍😍😍😍
Dias Sailaubek
Dias Sailaubek Ай бұрын
ВСЕМ ПРИВЕТ РЕБЯТА 👋 Пожалуйста оцените мою песню, я эту песню сам соченил и музыку сам придумал 😊🙏kzvid.info/bejne/hnzSsJurmZh5q44.html
Асэрали Файзуллаев
не айтып отсың дермо реп емес әнде емес
zhanel Qd
zhanel Qd Ай бұрын
Бомба трэк
Aruzh Lee
Aruzh Lee Ай бұрын
😍 охуенно бляя
qw awerty
qw awerty Ай бұрын
Ахерреннно💥💥💥💥
Minatte Yammato
Minatte Yammato Ай бұрын
Уф) Классный трек!
Мейірбек Жарасов
Я не хейтер. Конешно я как и все любол say mo но зачем я в начале слышу песню ariana 7rings ааа.
Болат Амангелдi
Оте куштi ан, тек дами бер, Say Mo. Казакстанды, елге таныта, беруден, жалыкпа, ешкашанда.
Не Важно
Не Важно Ай бұрын
Для меня Say Mo топ 1!!!!
Oli Oli
Oli Oli Ай бұрын
😍😍😍😍😍😍
UPGRADE Inc.
UPGRADE Inc. Ай бұрын
Ей бы с Иманбеком поработать треки будут пушечными
aidana samakova
aidana samakova Ай бұрын
Как всегда 🚀🚀🚀🚀
Макс Басаев
Макс Басаев Ай бұрын
dequine дуэт сделайте,будет круто
Pri Vet
Pri Vet Ай бұрын
+++++
Усупбаева Алина
Лучшая песня из нового альбома😍😍😍
Болат Амангелдi
Дурыс айтасын🔥🔥🔥
Çhris Evañs
Çhris Evañs Ай бұрын
*Хейтеры покинул (а)чат *
Çhris Evañs
Çhris Evañs Ай бұрын
Скажу честно я не фанат SaY Mo, и не слушаю но вот это реально круто 🔥Просто Продвигает KZ
Saltanat Madiyeva
Saltanat Madiyeva Ай бұрын
Тоже самое. Эта песня цепляет
Diana Agynayeva
Diana Agynayeva Ай бұрын
🔥🔥🔥🔥просто бомба!!!!!
Рамазан Кенесариев
😍😍😍😍😍
Asemaru Akkali
Asemaru Akkali Ай бұрын
🤑🤑🤑🤑🤑🤑💘
Ана Аккерман
Ана Аккерман Ай бұрын
👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻 🔥
al zz
al zz Ай бұрын
МО ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!!!😭😍
Акнур Нурманова
Күштіі
Mustafa Beisen
Mustafa Beisen Ай бұрын
say mo можешь пожалуйста оценить мои биты я очень стараюсь и хотел бы что бы ты их оценила
Jin Jin
Jin Jin Ай бұрын
Этот ft бомба 💣
Удачные рецепты_Successful Recipes
*офигеть бомба*
Гулзада Батырова
Вчера слушала этот трек и очень понравился, думала ещё не выйдет, зашла в ютуб и тут батц трек от Say Mo Все i'm so hapo
Гулзада Батырова
Вышло
Гулзада Батырова
Ааа аааа
MusCat
MusCat Ай бұрын
Как это красиво) Я сам музыкант, но действительно начинающий, мне 17) Попрошу вас оценить честно мой трек, если конечно тебе не сложно) Пою без автотюна)
Канжар Токтогулов
Say Mooo ты просто суппееер Мурашки пошли 😍😍😍🇰🇿Kz🚀 Салам из 🇰🇬
Qweef Xvb Xzv
Qweef Xvb Xzv Ай бұрын
Трек не очень Say mo тебе токой песнь не идёет
Hanji Zoe
Hanji Zoe Ай бұрын
У меня же все есть,денег до ушей У меня же все есть,но надо больше- девиз Путина по жизни 🤣
Rachel
Rachel Ай бұрын
А кто поёт куплет?? Трек огонь Сеймо супер музыка супер куплет кто поёт тоже супер
Чынгыз Акешов
почему нет цензуры вроде +18?
Guzal Galiyeva
Guzal Galiyeva Ай бұрын
бомба , честно ❤
Guzal Galiyeva
Guzal Galiyeva Ай бұрын
wooow🔥
qair go
qair go Ай бұрын
Казахская Ники Минаж😍🔥
Zhanna Imasheva
Zhanna Imasheva 18 күн бұрын
@Аяулым Сагындык й1¹¹¹1¹11111¹1¹¹¹
_rozmat _
_rozmat _ 20 күн бұрын
Конечно нет ! Карди Би
Асем Оранбайкызы
Асем Оранбайкызы 24 күн бұрын
Или Карди Би❤☝🔥
qair go
qair go Ай бұрын
@Khadi Shadieva когда и где она говорила что любить Карди? Вот в прямом эфире она сказала что любить обеих, но считает королевой Ники
Khadi Shadieva
Khadi Shadieva Ай бұрын
@qair go она везде упоминает Cardi , и уже говорила что нравиться Cardi,ничего не имею против Ники ,но факт остаётся фактом !
qair go
qair go Ай бұрын
Вот это уровень! 🔥
Акнур Казкенова
👍👍👍
Молдир Абдикадирова
Сеймо всегда бомба
Мадина Карапова
Ахуенная🤤🤤🤤🤤❤️
alina B
alina B Ай бұрын
Это рай для моих ушей!🤑🤑😍😍
Инкар Трукстенова
Еееее базар жоқ👌 текст вообще бомба👍👍
Pyao Pyao
Pyao Pyao Ай бұрын
👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼😍
Айзат Хамзина
Флейта офигительна. Блин. Какой вкус. Супер
Келесі
Say Mo - Лям (премьера трека, 2021)
02:19
"Холостяк": 5 выпуск
1:14:32
Рет қаралды 3,4 МЛН
еë талия аномалия (tik tok remix)
02:33
Рет қаралды 4,8 МЛН
ИРИНА КАЙРАТОВНА - 5000 [MV]
04:43
Рет қаралды 17 МЛН
"Холостяк": 5 выпуск
1:14:32
Рет қаралды 3,4 МЛН
ROSÉ - 'Gone' M/V
3:41
Рет қаралды 43 МЛН
[MV] IU(아이유)_LILAC(라일락)
4:40
Рет қаралды 24 МЛН