Қараңғы

Comment Out #25 / Даня Милохин х Дина Саева 

Жазылу
Рет қаралды 3,9 МЛН
83% 32 585 6 548

Реши любой юридический вопрос дистанционно, защити свои права со скидкой 15% по промокоду AMULEX15 amulex.ru/gudlawyer?
Беспроводные наушники Philips Taut 102
www.philips.ru/c-p/TAUT102BK_00/1000-series-wireless-headphone
УЧАСТНИКИ:
Даня Милохин danya_milokhin
Даня Милохин & Николай Басков - Дико тусим kzvid.info/bejne/gI3OtbG4kXV7Z6Q.html
Дина Саева senoritasaeva
Ведущий Владимир Маркони: vovapcdonail
Стрижка ведущего - барбершоп Boycut: boycut.ru/msk/
Инстаграм Чикен Карри: chickencurryshow
Подпишись на канал Чикен Карри!

Комедия

Жарияланды

 

2020 ж. 18 Қыр.

Бөлісу:

Link:

Жүктеу:

Жүктеу.....

Мұнда қосу:

Менің ойнату тізімдерім
Кейін көру
Пікірлер 100   
Снежана Тихонова
Снежана Тихонова 17 минут бұрын
теперь мы знаем что Даня не умеет читать)))))
Сергей Орлов
Сергей Орлов 49 минут бұрын
Шура красавчик
Валя Карнавал
Валя Карнавал 2 сағат бұрын
Бедный даня😭☹😭
Даниил Беляев
Даниил Беляев 3 сағат бұрын
Бедный даня
Софи Фирсова
Софи Фирсова 3 сағат бұрын
круто, что вы позвали парня , он смешной (в конце)
Батя самый лучший в мире
Кто они ???
Софи Фирсова
Софи Фирсова 3 сағат бұрын
очень смешной выпуск
Даниил Громатчиков
Даниил Громатчиков 7 сағат бұрын
Маркони один тащит выпуск, пожалуйста не приглашайте этих детей, нету харизмы, нету юмора... Мне кажется ваша аудитория постарше их будет и нам не интересно смотреть на это
София Васильковская
15:11 , люди, это- НЕ СМЕШНО!!! ЭТО СТРАШНО!😔😞😟
Gek Honor
Gek Honor 14 сағат бұрын
Реабилитация
Xander Bland
Xander Bland 16 сағат бұрын
Гудков озвучивал Лимонохвата в мульте Время приключений? Ахах😅
Arianna Grey
Arianna Grey 20 сағат бұрын
Позовите Топалова и Лазарева
Sasha Milkovich
Sasha Milkovich 22 сағат бұрын
блин хороший выпуск, куча адекватных шуток нравится!!!
Лилия Байзигитова
Лилия Байзигитова 22 сағат бұрын
И никто не заметил после слов Дины - мне высокие нравятся. Как Даня на цыпочки встал =)
Лилия Байзигитова
Лилия Байзигитова 22 сағат бұрын
Пните, когда Шура и Дина снимут видео
Sasha Krebs
Sasha Krebs Күн бұрын
41к дизов от белорусов))))
Татьяна Пинчук
Татьяна Пинчук Күн бұрын
Скучно капец
Взахлёб истории
ИЗВЕРГИ
MOST Concerts
MOST Concerts Күн бұрын
Полнейшая деградация как она есть...
Игорь Игорь
Игорь Игорь Күн бұрын
Маркони крутой ведущий!
The Our ALEX
The Our ALEX Күн бұрын
Наш пиротехник царство ему небесное 😂😂😂😂👍
Дима Поликарпов
А я напишу вы изверги но Дина молодец переживает
Аня Васильева
Аня Васильева Күн бұрын
16:20- моя русичка и ее любимица:🗿
Аня Васильева
Аня Васильева Күн бұрын
14:44 -здравствуйте , я очень хорошая мамочка -чего мне и не хватало 💔😓
Моника Оруджова
Родители Дани Милохина,ВЫ ЧЁ,АФЕРЮГИ? Я СЕЙЧАС СЕРЬЕЗНО,ВЫ АФЕРЮГИ?
Eran Nik
Eran Nik Күн бұрын
Дина да мы видели сумка от прада можешь снимать! Показуха
Иван Кучкин
Иван Кучкин Күн бұрын
Очередной непонятный высер /
Emmelia Wolff
Emmelia Wolff Күн бұрын
Я все равно вас не прощу после выпуска с Музыченко
Алина Зорько
Алина Зорько Күн бұрын
Боже, Шура такой милашкаааа🥺🥺🥺🥺
Amanjikov
Amanjikov Күн бұрын
Ужасный выпуск. Ужасные участники. Тормоза.
Olga Smolnyakova
Olga Smolnyakova 2 күн бұрын
Киркоров мог бы регулярно ходить на передачу. Маркони выпускай чаще, без тебя жизнь не жизнь.
Iakov Sergeev
Iakov Sergeev 2 күн бұрын
Что за тупые, с трудом читающие, не знающие элементарных слов и выражений. Поколение зумеров 😖
Анна Коваль
Анна Коваль 2 күн бұрын
Позовите Аню Покров и Артура Бабича. Жалко Даню💞
Mike M
Mike M 2 күн бұрын
Если так будет и дальше - через несколько программ Маркони придется читать карточки гостям вслух, т.к. читать они не умеют...
Dina Bogomazova
Dina Bogomazova 2 күн бұрын
Девочка же просто молодая Сельма Хайек! Прекрасные детки. Шура, Шахрин - ноу нейм, кто это? Смешно же. Но и Шура и Шахрин прекрасны
Лиза Симпсон
Лиза Симпсон 2 күн бұрын
Как же жалко Даню, видно что ему грустно, он не хочет сильно часто упоминать это,бедный Данечка😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Тарас Горб
Тарас Горб 2 күн бұрын
Маркони+2хороших позитив ных тиктокера=😂🦾
Елена Сибр
Елена Сибр 2 күн бұрын
А Даня ведь очень воспитанный парень. После шоу мнение о нем очень изменилось
Еxplosive girl.
Еxplosive girl. 2 күн бұрын
сис. ну типо проще всё стало, сокращённо. Вова: Хочешь я могу твою жизнь сократить??!!
Еxplosive girl.
Еxplosive girl. 2 күн бұрын
... делает музыку классной, даже такую как у тебя Даня. Даня в это время: не понЕл. Куда я стремился всё это время?
Девочка_ GamePlay
Девочка_ GamePlay 3 күн бұрын
Одновремменно и смешно и жалко😂☹
Девочка_ GamePlay
Девочка_ GamePlay 3 күн бұрын
-Дина, я обедаю у мамы-у нее вкусней -Даня, мне бы так💔 -Чего Дань💔 -Мне бы так💔 Понимаю, Дань😔💔
Ruslan Lok
Ruslan Lok 3 күн бұрын
Господи на что похож этот парень. Тьфу
Umida Djuraeva
Umida Djuraeva 3 күн бұрын
Не обижайте Даню изверги 😢
Al. store
Al. store 3 күн бұрын
Браво, еще один провальный выпуск🤢❌
Al. store
Al. store 3 күн бұрын
Тот момент с коктейлем такой тупой, рыгать хочеться🤮🤮🤮🤢🤢🤢
Евгений Д
Евгений Д 3 күн бұрын
Идиократия наступает
Azi Djurtubaeva
Azi Djurtubaeva 3 күн бұрын
Странно, что эти люди по идее в интернете 24/7, но никого не знают... Ладно водонаева, но артик и асти? Я не слушаю особо русскую музыку, но их песни хиты, они звучали везде
КРИСТИНА Иванова
Пригласите Каграманова 🔥🔥🔥
KlimiKa 8810
KlimiKa 8810 3 күн бұрын
Зачем вы издеваетесь над Даней ему больно в нутри вы изверги!!! 😭
Кamila_ Кas
Кamila_ Кas 3 күн бұрын
Жалко Даню
Gorel Review
Gorel Review 3 күн бұрын
15:10 У Дины столько сочуствия в глазах
ЙОКО UwU
ЙОКО UwU 3 күн бұрын
Вашу Марусю и Олега Ликвидатора(романенко) пожалуйста🙏
plamaficator
plamaficator 3 күн бұрын
Два ноунейма
A AZERBAYCANTURKIYE
A AZERBAYCANTURKIYE 4 күн бұрын
Дина Саева ты красавица мы тебя любим ❤❤❤
Okumy
Okumy 4 күн бұрын
Какие же они милые, просто котятки!
komikosha 329
komikosha 329 4 күн бұрын
Бедная Дина🍃 Она так боится🥀🥀🥀🥀 Вон плачет ! Зато вон потом какая счастливая🌱🌹🌹🌹
Амелия Кульнева
Амелия Кульнева 4 күн бұрын
Вы изверги! зачем надо Даней смеётесь?Лучше бы пожалели его ему же больно🗿!
Андрей Саянов
Андрей Саянов 4 күн бұрын
я посмотрел, но посмотрел осуждающе.
Арсений Воеводин
Взяли деградантов на шоу, которых никто не знает. И задания слабые, что же вы им про белоруссию и хабаровск не на помнили?
ЛИЗА БАЛАКИНА
ЛИЗА БАЛАКИНА 4 күн бұрын
Позовите Егора Шипа
Марин Миринааа
Марин Миринааа 5 күн бұрын
Мне кажется или они над Даней издеваются
Марин Миринааа
Марин Миринааа 5 күн бұрын
19:50 шутка Дане не зашла ,он огорчился
XARUKA UwU
XARUKA UwU 5 күн бұрын
15:12 у меня аж слёзы пошли мне жалко даню.........😭😭😭😭😭
Ari Ashmakyn
Ari Ashmakyn 5 күн бұрын
Улыбка Дани такая красивая
Ivan Gor
Ivan Gor 5 күн бұрын
Ну ладно они молодые и кого то не знают, но какие же они тупые, 80% шуток Маркони просто не понимают.
Николай
Николай 5 күн бұрын
Смотрю только из за рекламы которая в начале)
Сария Кондрашова
Было очень мило когда он подбадривал Дину
Коралина Д
Коралина Д 5 күн бұрын
Данююю❤️❤️❤️
GAMBIT_ MARSMELO
GAMBIT_ MARSMELO 5 күн бұрын
Он смеётся но он смеётся через силу вы изверги
Инга Магамедова
Инга Магамедова 5 күн бұрын
лучший выпуск, ахахахха
Карина Бриллиантик
Капец никого не знают.позовите Владоса Мироса😊
Юля Елейн
Юля Елейн 5 күн бұрын
Почему говорят они, а стыдно мне))) последний раунд прям разрыв, не могу спокойно слушать. Испанский стыд. Но очень весело))
Yuliya Yuliya
Yuliya Yuliya 5 күн бұрын
первый раз так сняли, что невозможно досмотреть до конца
Ванёк Межевский
Ванёк Межевский 5 күн бұрын
Ждём видос в ТТ у Дины
Элиночка Элиночка
Про маму Дани вот обидно
Pavel Fedotov
Pavel Fedotov 5 күн бұрын
Боже, они в жизни столько не читали!
Георгий Кондратьев
Про мамочку смешно было и обидно
Сарюнчик _ Цынгуева
А сколько лет сейчас Дине?
Сарюнчик _ Цынгуева
У него 2 мл было а у дины 5 мл или шо
Vetal Gladchuk
Vetal Gladchuk 6 күн бұрын
Какой смысл коментов от них если у них даже галочки нет, их коменты не будут закреплены сверху и привлекать внимания
Кирилл Ушаков
Кирилл Ушаков 6 күн бұрын
Чикен Карри если не сложно в новом выпуске в качестве наказания помочь с ипотекой хотя б частично 💪🏻 #верювдобро
CrazySoulツ PUBG
CrazySoulツ PUBG 6 күн бұрын
Он смеётся,но он смеётся со силы, на самом деле ему больно,зачем так шутит ВЫ ИЗВЕРГИ!!!!
Руслан Ахмадеев
Руслан Ахмадеев 6 күн бұрын
Самый худший выпуск
Narkas Kazakulova
Narkas Kazakulova 6 күн бұрын
И Пушкин сейчас такой:сорян братаны я не знал что вас заставят это учить😐😑🤣🤣🤣🤣
Екатерина Денисенко
Какие же они тупые 🤦🏻‍♀️
Жанна Родыгина
Жанна Родыгина 6 күн бұрын
Зачем вы шутите так? Ему больно
Илья Скрепников
Илья Скрепников 6 күн бұрын
Кажется я отупел.
Go Lo
Go Lo 6 күн бұрын
какие они реально тупые. даже не глупые, а тупые. дно
Екатерина Дворянинова
Дина:Я дома обедаю у мамы вкусная еда Даня:И мне бы так... Дина:Что ты сказал Дань Даня:И мне бы так...😔😔
Stanislav Tumolskiy
Stanislav Tumolskiy 6 күн бұрын
кто эти ноунэймы???
Tendre friandise
Tendre friandise 6 күн бұрын
Вот оно, поколение тикток😬
Машка Котяшка
Машка Котяшка 6 күн бұрын
Ну зачем вы так шутите?! Ему может больно внутри а вы так издевайтесь(((
Катя Лотырева
Катя Лотырева 6 күн бұрын
Мне Даню жалко😭
1absolute8
1absolute8 6 күн бұрын
Что за ноунеймы
Сайгибат Кадирбекова
Жалко Даню😞😞😞
Sergei Agulin
Sergei Agulin 7 күн бұрын
А слабо пригласить в качестве одного из гостей, никому неизвестного человека, вашего подписчика и фаната коммент аут, например меня. Как вам такой экспириенс??
ст 9jjo khih8
ст 9jjo khih8 6 күн бұрын
это никому не будет интересно...
Мурат Бакашев
Мурат Бакашев 7 күн бұрын
начальные 2 минуты-пасхалка к "храброе сердце"?)
Зере Турсын
Зере Турсын 7 күн бұрын
16:50 с тех пор каждый вечер Юля делает так же
Руслан Давлетбаев
Кто это вообще
Келесі
Полный Блэкаут | Выпуск 2
29:32
Рет қаралды 1,5 МЛН
Kuruluş Osman 30. Bölüm
2:22:00
Рет қаралды 3,3 МЛН
Comment Out #22 / Ксения Собчак х ZIVERT
1:07:34
Comment Out #23 / Клава Кока х NILETTO
55:28
Comment Out #8 / Ида Галич х Kyivstoner
30:24
Kuruluş Osman 30. Bölüm
2:22:00
Рет қаралды 3,3 МЛН