Қараңғы

Фильм КАНИКУЛЫ ПРЕЗИДЕНТА (Как ПУТИН по РОССИИ ездил) | ОБЗОР НА ПЛОХОЕ 

Жазылу
Рет қаралды 227 М.
95% 2 174 91

Магазин конструкторов Ugears: ugears-russia.ru/?
Промокод: "WOODMARK" - Скидка 20% на все модели
Обзор фильма «Каникулы президента» 2018 года. Комедия про Путина.
Устав от рутины, Президент (Владимир Путин), решает отправиться на каникулы в гордом одиночестве, чтобы отдохнуть в Крыму, а заодно свободно пообщаться с народом. Понимая, что остаться инкогнито и улизнуть от заботливых коллег будет сложно, Путин прибегает к услугам гримера. Но новый облик Путина точь-в-точь совпадает с наружностью Валерия, который скрывается от коллекторов по путевке матери в крымском санатории.
Почта для связи: drimchukov@bk.ru

Фильм және анимация

Жарияланды

 

2020 ж. 22 Қаз.

Бөлісу:

Link:

Жүктеу:

Жүктеу.....

Мұнда қосу:

Менің ойнату тізімдерім
Кейін көру
Пікірлер 100   
Иван Голубев
Иван Голубев 31 минут бұрын
Тысяча и один лайк тебе ) как хватает терпение такую дичь смотреть тебе ! Так ещё и комментируешь это ! Красава !)
Евгений Хитрый
Евгений Хитрый 5 сағат бұрын
пука - питэр
Даша Воробьева
Даша Воробьева 21 сағат бұрын
Снимите , пожалуйста , ролик про сериал " Перевал Дятлова"
Ivan Varnavsky
Ivan Varnavsky Күн бұрын
2 зарплаты могу легко спустить за 2-3 дня, да и 1,5 ляма тоже, где забирать? :-)
Cpt. Plasma
Cpt. Plasma Күн бұрын
Щас бы X-Ray от Калины не отличить. Вудмарк, ты чего?
igormovie1
igormovie1 Күн бұрын
Прям по сценам разобрал. Мощно. А вот то ,что с обзором запоздал,не есть хорошо. Актуальность пропала,да и подзабылся в памяти совсем
Andrew
Andrew Күн бұрын
Как же всё-таки грустно стало.
Измени Ник
Измени Ник 2 күн бұрын
Путин - менеджер) так и передам при встрече. - В. В. Путин, а вы знали, что все эти 20 лет вы были менеджером?
Газон ЗасеЯн
Газон ЗасеЯн 3 күн бұрын
9 первых минут Путин,Путин... И ни какой критики, заметьте!!!
RICHARD
RICHARD 3 күн бұрын
F старое интро
Денис Максименко
На самом деле отличный сюжет, только должно было быть так, что великий Пу сошел с Олимпа к смердам и путешествуя из города в город охуевал до чего он и его пиздобратия довели страну
White Gus
White Gus 4 күн бұрын
один хуй политику трогал
Dmitry Orlov
Dmitry Orlov 4 күн бұрын
Так то все верно, сами воруем, мусорим, а виноват Путин.
Dermas
Dermas 4 күн бұрын
Норм
Dermas
Dermas 4 күн бұрын
Ддааа
#Сибирский снеговик# Иванов
У автора псих.заболевание "Путин головного мозга"?
Roman Storchak
Roman Storchak 6 күн бұрын
Я не знаю , как у тебя , а у меня за последние 20 лет очень много всего изменилось, то, что было в 2000г, и то что в 2020г жизнь на порядки лучше стала, а по твоим словам ничего не меняется это как так?
Владимир Ержин
Владимир Ержин Күн бұрын
Это основное заявление АнтиПутинского движения. К автору никаких притензий.
Roman Storchak
Roman Storchak 6 күн бұрын
Сми пиарят Путина , а должны постоянно его критиковать и разшатывать доверие к президенту? Странно, но по-моему сми работают , как и должны. Вот смотри, а ты сможешь выпускать ролики по 2 раза в день? Из двух -трех точек страны, каждый день 7 дней в неделю, 365 в году? При этом это не просто сходил в ресторан и поделился мылями, это реальное управление государством, а не встречи с подписчиками в разных городах, Да и на колабах с аналогичными блогерами он решает не о том как бы разыграть айфон, а о том бубут ли люди сотнями погибать в Карабахе например. Для Путина сми это еще и трибуна где он может сказать, какой стране, что делать не надо
Шурик публичный
Шурик публичный 7 күн бұрын
Такой шлак я даже в сокрашении смотреть, даже на фоне слушать не выдерживаю, даже в обзоре. Сняли на мои деньги чтобы россия не рухнула в революции. Кто голосовал за путина если его не кто не узнаёт. Видимо вброс на выборах был.
Илья Шерстобитов
Wow.. Прям на твои? Не пи**шь?
EXTERMINATUS
EXTERMINATUS 7 күн бұрын
Вудмак ты ходишь по акуено тонкому льду)))😏
Евгений Суртаев
Евгений Суртаев 8 күн бұрын
доренко критиковал, но и был последняя его программа на телеке))
Silikoz
Silikoz 9 күн бұрын
21:03-21:36 Явно слышно замедление и ускорение озвучки кино-Путина. Дубляж явно на от***ись сделан.
Мастерская Древень
Привет из Ставрополя)
Yana Yano
Yana Yano 9 күн бұрын
У меня дача в Боровске!
vezunhik
vezunhik 10 күн бұрын
1000% СОГЛАСЕН!!!!!+
Andrew Globus
Andrew Globus 10 күн бұрын
не буду о политике, но первые 9 минут всё о ней
vezunhik
vezunhik 10 күн бұрын
Путин менеджер!!!!! Совершенно!! Грамотно! Чётко!
Борис Борис
Борис Борис 10 күн бұрын
Как комедия дерьмо? Когда Путин сказал что президент всегда о народе думает я от смеха чуть под стол не свалился.
Василий Бес
Василий Бес 10 күн бұрын
Кстати, по поводу прилизанных отчётов, они верно подметили, да и про больницу интересный эпизод.
Александр Пилезин
Адовый рэп, который насилует чувство вкуса... Дизлайк Трек называется цель разгром - империя зла, одна из старых групп Миши Маваши.
Александр Пилезин
@Владимир Ержин Советую вам ознакомиться с творчеством Миши Маваши, а в частности с его нынешней группой, Маваши групп, тогда у вас точно поубавится невежества так котегорично высказываться о темах в которых вы ничего не понимаете.
Александр Пилезин
@Владимир Ержин Соболезную вам, что вы не зная кто это такой, беретесь что то писать.
Владимир Ержин
Владимир Ержин Күн бұрын
И кто это такой? Сам много лет слушал рэп, пока не доперло что им лень не только музыку под текст подбирать, но и сам текст сочинять, тупо воруют друг от друга. Да и другие направления, оказывается, сочиняют ещё и музыку к своим стихотворениям, а не пользуются одним и тем же ассетом) Так что да, современный русский рэп в глубокой заднице.
Денис
Денис 11 күн бұрын
Ростов такой, сам живу в Ростове
FF
FF 11 күн бұрын
ПУТИН ТОП 🔝 ОН ГДЗ СОЗДАЛ 👌
Максим Мешков
Максим Мешков 13 күн бұрын
12:30 . Мухич?
БИНАРНЫЕ ОПЦИОНЫ ОНЛАЙН
И на следующий день, за автором канала, пришли люди в черном.
Леся
Леся 15 күн бұрын
Критика власти-то у нас запрещена законом, так чтооооо
Александр Власов
Александр Власов 16 күн бұрын
Аналог "Слуги народа".
LASTIK
LASTIK 17 күн бұрын
ооооо ты теже с ростовской обл
letty kis
letty kis 17 күн бұрын
впервые минусую(((((
Muhammad for folks
Muhammad for folks 18 күн бұрын
А говорил не затрониш политику, но мне так больше нравится
Игорь Богданов
Игорь Богданов 18 күн бұрын
Путин - это Кровавый Нелегитимный Диктатор-Узурпатор, который все бюджетные бабки вбухивает в чинуш, силовиков и ТВ-пропаганду и который пользуется бюджетом страны как своей личной копилкой !!!
deport83
deport83 18 күн бұрын
В начале нулевых надо было снимать: щас то чего этого лысого (прекрасного принца) расчесывать ?!
Ivan Karl
Ivan Karl 18 күн бұрын
Не ну так-то священники такие бывают, у нас в деревне такой батя был!
Oleks B
Oleks B 18 күн бұрын
Пародия на западное шоу секретный миллионер.
Дмитрий Махоткин
Дмитрий Махоткин 19 күн бұрын
Новые превью хорошие, но старый шрифт как-то роднее, типа знак качества, проверенный временем
DIsen
DIsen 19 күн бұрын
Хайзенберг, ты ли это?
Сергей Уткин
Сергей Уткин 19 күн бұрын
Казаков от кизяков отличай
Александр Смирнов
Ты столько раз повторил "Путин", что у меня в ушах звенит)
Арина Капралова
Арина Капралова 19 күн бұрын
Ходили на него даже в кино помню) и как ни странно фильм понравился. Мб компания и хороший настрой повлияли? Да и принимали конечно эти выражения, а-ля "Путин - человек слова" или "Президент всегда думает о народе", как шутку или если можно выразиться иронию Но в итоге фильм оставил хорошие впечатления. Хорошая сказка
Олег Панфилов
Олег Панфилов 19 күн бұрын
15:58 - не калину а хрей)
Реакционер
Реакционер 20 күн бұрын
Вставка с Леоном офигенна.
Валера Стромилов
Валера Стромилов 20 күн бұрын
22:54 Мммммммммммммммммммммм................... Земляк) Я, кстати, из Ростова-на-Дону.
Сергей
Сергей 20 күн бұрын
автору респект, красавчик.
Алексей Гитенко
Алексей Гитенко 20 күн бұрын
Путин в этом фильме, прям Ларри Лоутон, никогда не забывает! 🤣🤣🤣🤣
Roman Vaulin
Roman Vaulin 20 күн бұрын
Ну как сказать то.. Посыл правильный, подрядчик который ремонтирует/строит дороги сам же будет потом по этим дорогам ездить например
Богдан Веденин
Богдан Веденин 20 күн бұрын
Надеюсь, этого бункерного крыса арестуют и будут судить в Гааге.
Gordon Freeman
Gordon Freeman 21 күн бұрын
Фильмец про русские плохие, казаки плохие - алкоголики и задиры, а горцы и прочие кавказцы хорошие о канте говорят..Офигеть, это же 242 статья их так!
Владимир Путин
Владимир Путин 22 күн бұрын
Лучшие пиярщики
V Kisel
V Kisel 22 күн бұрын
Мб Кухню уже наконец?
олег подлевских
олег подлевских 23 күн бұрын
Владимир Путин наш Национальный лидер, а ты враг народа...мы помним это...
српски становник
српски становник 23 күн бұрын
Для сериала хорошо , для фильма нет !
Витим
Витим 24 күн бұрын
Я уже несмотрю наши фильмы, говно, новые снятые с 2000 годов военные фильмы, поливают грязью, наших Дедов которые реально воевали, показывают наших фронтовиков мразями насильниками, алкашами, и таму подобное один позор росийскому кинематографу специально с ошибками
DIMONCHELLO
DIMONCHELLO 24 күн бұрын
Слушай Вудмарк, сериал хороший, лично мне понравился
Артем Бужак
Артем Бужак 24 күн бұрын
Никак не ожидал увидеть Сидихина в подобном "фильме". Мда. А ведь ходил когда-то по Высокой траве...
Иван
Иван 24 күн бұрын
Тема острая и своевременная, пусть и опасная. Но комментов насрали, что двинуло ролик.
Твоя Прокрастинация
Вот бы Вудмарка встретить на улице!
Евгений Д
Евгений Д 24 күн бұрын
не калину, а икс рей!
Димитрий Гергель
Димитрий Гергель 24 күн бұрын
Скорее всего заблокируют,но посмотрим
Serafim
Serafim 24 күн бұрын
он не миллионер он миллиардер
Анна Бондаренко
Анна Бондаренко 24 күн бұрын
24:57 стела "Темрюк основан в 1556 году". Мой город) Тольно на Крым в другую сторону.
Владислав Серков
Владислав Серков 25 күн бұрын
Обозреваешь комедию, как что-то серьезно происходящее. Позорище короче.
RoGue
RoGue 25 күн бұрын
Сними ролик про фильм Чистилище 1997 года
Krypton77777 Indarius
Krypton77777 Indarius 25 күн бұрын
О, Вудмарк, ты из Ростовской области. Круто!
Stanislav Müller
Stanislav Müller 25 күн бұрын
Я живу с пони в удовольствие, если ты с ростовской области - значит ты и украинец, так как Ростов и Кубань были украинскими, а потом перешли России 😉
Михал Палыч
Михал Палыч 25 күн бұрын
Сними про трансформеров
Naruto Uzumaki
Naruto Uzumaki 26 күн бұрын
10:45 по русски
six doctor
six doctor 26 күн бұрын
Закрой рот , тебя же посадят
Валерий Локтионов
в этом фильме у меня эпизодик на 24 минуте-водила_культурист с тонюсеньуим голосом
Alizia
Alizia 27 күн бұрын
все по факту сказал в начале, просто респект
Valen0063499
Valen0063499 27 күн бұрын
из всего уважения к вудмарку посмотреть этот выпуск я не смог.
Alex Manson
Alex Manson 27 күн бұрын
Эта песня проплачена кем-то сверху, иныа 146%
Антон Белый
Антон Белый 27 күн бұрын
Ростовской области? Брат,с какого города?
Jerome Valesca
Jerome Valesca 27 күн бұрын
Вуд, первый раз высрусь с поправками.. Прямо все в начале ты переврал.. 1. Государство -это не путин. Нет. Это в нормальных государствах так, а у нас 15 век и государство это опг едро. 2. путин не миллионер. Это конечно правда, его назвать миллионеров все равно что сказать что он бомж.. 3. Пиарщики у путина крайне дерьмовые - именно благодаря таким как соловьев и киселев, все сторонники путина выглядят как умственно отсталые. Хороший пиар - этокак бы наоборот.. Можно конечно говорить о черном пиаре, но это не тот случай.
мойдед чихалапчхи
Всех отписавшихся в комментариях запомнили 🤭
mnml mnml
mnml mnml 27 күн бұрын
Начало обзора с 8:53 ,до этого просто бла бла бла от автора,чисто забить время в видео
Никита Соколов
Никита Соколов 27 күн бұрын
🔥🔥🔥🔥🔥👍👍👍👍👍
Никита Соколов
Никита Соколов 27 күн бұрын
Кто поставил диз,тот за Путлера)
47 jonqujl
47 jonqujl 27 күн бұрын
Ugears это хорошие конструкторы, но жутко дорогие
Zephyr Blok
Zephyr Blok 27 күн бұрын
Там не калина а Лада иксрей .
Максим Никонов
Максим Никонов 27 күн бұрын
забыл про помощь сирии упомянуть
Julia
Julia 27 күн бұрын
О, мы земляки. Насчёт казаков да, отбитые люди в большинстве своем.
Великий Архитектор Вселенной
Задачи фильма ясны, и ни к чему в комедии искать какие-то политические подоплеки.
Мнение Человека
Мнение Человека 27 күн бұрын
Короче, на СТС вышла помойка связанная с назад в будущее по идее. Разобрать стоит!
Мнение Человека
Мнение Человека 27 күн бұрын
Гости из прошлого название
Фрис
Фрис 28 күн бұрын
Я говорит в политику не полезу, только фильм буду обсуждать
lone Wolf
lone Wolf 28 күн бұрын
Все, омон забрал его, даю гарантию), не нравится ему что предупреждают.
матвей князев
матвей князев 28 күн бұрын
Не у нас в Волгоградской области, Казачество хорошее дело, никто никого не бьёт, друг другу помогают
MAHTOBAPKA
MAHTOBAPKA 28 күн бұрын
“Не буду говорить о политике». Ага, заметно, я ни разу не подумал, что ты оппозиционер
Igor Reader
Igor Reader 13 күн бұрын
@Kamil Nagaev но пруфов конечно же не будет. Одно балабольство
Стражник Вайтрана
@Просто Здравствуй ага верю
Просто Здравствуй
@Стражник Вайтрана из населения
Просто Здравствуй
@Стражник Вайтрана у него спонсоров огромное количество
Стражник Вайтрана
@Николас Фьюри у навального просто так деньги появляются
патриот России
патриот России 28 күн бұрын
8 минут шла не нужная информация которая не связана с фильмом я понимаю что 8 минут шла для понимания, но невозможно смотреть кроме обзора на фильм.
Бэйкон
Бэйкон 28 күн бұрын
Ростов Папа👍
Abraham
Abraham 28 күн бұрын
Начало в 8:50
Иван Бессонов
Иван Бессонов 28 күн бұрын
А где фильм то?
Vladislav Parfentev
Vladislav Parfentev 28 күн бұрын
Может не надо тебе про политику разговаривать на этом канале?
Келесі
Пацанки. 5 сезон 9 выпуск
1:31:22
Рет қаралды 4,8 МЛН
Обзор на плохое - Жених
27:33
Рет қаралды 492 М.
Kin-Dza-Dza!
2:07:24
Рет қаралды 7 МЛН
НЕВИНОВЕН / Фильм. Боевик
1:14:58
Рет қаралды 15 МЛН
Пацанки. 5 сезон 9 выпуск
1:31:22
Рет қаралды 4,8 МЛН