Қараңғы

Интернет герой. Казахский Брутальный Черный юмор Bad Kings [озвучка] (переозвучка) 

Жазылу
Рет қаралды 207 М.
98% 2 038 30

Интернет герой. Казахский Брутальный Черный юмор Bad Kings [озвучка] (переозвучка)
Интернет герой. Самый лучший бешбармак. Чайка. Наша новая озвучка на фильмы " Славные парни " , "Форсаж: хоббс и шоу" и "Охотники на гангстеров". В данном сборники мы затрагиваем жизненные для казахов темы. Для тех кто не понимает по казахский , просьба включить субтитры. Только на нашем канале Джейсон Стейтем и Дуэйн спорят про вкусный беш , а Райн Гослинг И Шон Пенн ругаются казахским матом!!
--------------------------------
🎥 ФИЛЬМЫ :
00:20 - К/Ф Славные парни (2016)
02:30 - К/Ф Форсаж: Хоббс и шоу (2019)
03.36 - К/Ф Охотники на гангстеров (2013)
--------------------------------
🔻 🎙🎧 АКТЁРЫ ДУБЛЯЖА :
Мужские роли - _badkings_
Женские роли - kamilla_kodekova
Мужские роли - daulet_10
Мужские роли - aliyevlive
--------------------------------
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
profilelink.ru/badkings
--------------------------------
СОТРУДНИЧЕСТВО И КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИИ :
profilelink.ru/badkings_ad
--------------------------------
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: kzvid.info/user-r364ALOrK1dFIADF9rxPlg
#чёрныйюмор #казахи #Чайка #комедия #ШонПенн #охотникинагангстеров #беш #ДжейсонСтейтем #ДуэйнДжонсон #славныепарни #хейтер #казахскийюмор #РайнГослинг #РасселКроу

Комедия

Жарияланды

 

2020 ж. 11 Қаз.

Бөлісу:

Link:

Жүктеу:

Жүктеу.....

Мұнда қосу:

Менің ойнату тізімдерім
Кейін көру
Пікірлер 100   
Bad Kings
Bad Kings Ай бұрын
✅ Господа! Это сборник лайтовых видео , чисто что бы вы не скучали . Как видете мы уже осваиваем фрагменты с драками. Возможно на следующую короткометражку мы включим боевые сцены 😎 постараемся вас удивить !! С сегодняшнего дня мы преступили к созданию сценария) всем МИРА и ДОБРА ✌️ ✅ Поддержи канал донатом: Номер карты Kaspi Gold - 4400 4301 0222 9306 ✅ Дороги друзья!!! Мы делаем рекламные (озвучки) на заказ . А также занимаемся озвучкой любой сложности ( запись автоответчиков, дикторские услуги, аудио рекламы, презентаций и т.д.) -------------------------------- СОТРУДНИЧЕСТВО И КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИИ : ☎️ на номер 👉 номер 👉 +7 (777) 145 98 86 KZ WhatsApp
KriStall_X.X.X. / Дархан Касымов
Переходите ко мне на канал, раскрутим канал, подписки. Новый писатель, рэп исполнитель и многое другое 🌑🌑🌑🌑🌑😀✌😀✌😀✌😀✌😀✌✌😀
Алекс Мирзаев
Алекс Мирзаев 15 күн бұрын
Делайте...
Самат Аймолдин
Самат Аймолдин 17 күн бұрын
Ебаште, вы лучшие ребята, только не останавливались
Тамерлан Алиев
Тамерлан Алиев 19 күн бұрын
Очень хочу посмотреть фильмы с вашими озвучками
Тимур Мудрейший
Тимур Мудрейший 24 күн бұрын
Гребаная чайка! Ха! Не все знают смысл этого слова. Оно уже не употребляется. Молодцы! Авантажно!
Азат Туктаров
Азат Туктаров 16 сағат бұрын
Супер!
Che Guevara
Che Guevara Күн бұрын
В ВКО самый лучший беш. Был. Вчера.
MrDark Mandarin
MrDark Mandarin Күн бұрын
К песня называется после Беша
beks meilleur
beks meilleur 2 күн бұрын
Беш это Бесбармак. Бес это 5, бармак это пальцы. Правильно БЕСБАРМАК.... ( ᐛ )
beks meilleur
beks meilleur 2 күн бұрын
Это блюдо едят руками 🤚 Но 75% Казахстансов едят вилкой или лошкой. Бесбармак на полавину состоит из мясо и супа, но Бесбармак не суп.
HINN FF
HINN FF 3 күн бұрын
2:21 оруууууу
Рамазан Буцугов
Рамазан Буцугов 3 күн бұрын
Единство это в точку прям!!!🤝👏💪🏻
Влад Лев
Влад Лев 4 күн бұрын
Что за фильмы?
Абеке Какишев
Абеке Какишев 4 күн бұрын
Молодцы ребята
Арнат оралбек
Арнат оралбек 4 күн бұрын
каждая бабушка такая
Farkhat Akhmetov
Farkhat Akhmetov 5 күн бұрын
Омерзительная восьмерка - как идея для озвучки
KriStall_X.X.X. / Дархан Касымов
Переходите ко мне на канал, раскрутим канал, подписки. Новый писатель, рэп исполнитель и многое другое 🌑🌑🌑🌑🌑😅😅😅😅😅😅😅
Владислав Мальцев
Снова шляпа! Не смешно
MAGAmed Shadiev
MAGAmed Shadiev 6 күн бұрын
Зато у нас мясо халяльное! Красавцы!
Позитрон
Позитрон 8 күн бұрын
😆😆😆👍
Federation Turan
Federation Turan 9 күн бұрын
Удачи вам
Demka Dэмочка мило и ласково
А ЧТО ТАКОЕ БЕШ СКАЖИТЕ МНЕ А ТО Я НЕ ВКУРСЕ
Куат Пшенов
Куат Пшенов 10 күн бұрын
Велики уровнавитель. Осы кинога переозвучка жасаңдарш, өтініш таксиде істеп жүріп отельге қызды мәжбүрлеген жігіттерге барып айырады ғой сол жеріне
савелий воронов
савелий воронов 11 күн бұрын
гениально , зачем снимать высоко бюджетные фильмы ... переозвучить...
Серік Ыбыраев
Серік Ыбыраев 11 күн бұрын
Лайк поставиль, подписалься на канал, ножаль колакал и написаль комментарий шешес сгин
Серік Ыбыраев
Серік Ыбыраев 11 күн бұрын
Қазақстанда ең тәтті тамақ бешбармак еуууу
Канат Шалабаев
Канат Шалабаев 11 күн бұрын
5 Бес ....перевод....5 пять .Бармак....перевод....паль цы.( (Кисти ) (грабли) ...шутка)Тобиш наяриваи руками .
Фируза Зиганшина
Фируза Зиганшина 11 күн бұрын
В Шымкент лучше бешь
Serhii Novikov
Serhii Novikov 12 күн бұрын
Ооохо
Далер Странник
Далер Странник 12 күн бұрын
Момент про контер страйк - супер)))
Kairgeldi Aliev
Kairgeldi Aliev 14 күн бұрын
ТЫ САМ КОГДА НИБУДЬ БЫЛ НА СЕВЕРЕ ЕЛ СЕВЕРНЫЙ БЕШ НЕ ХУЙ ПИЗДЕТ
Дмитрий Кононов
Дмитрий Кононов 14 күн бұрын
?
Дмитрий Кононов
Дмитрий Кононов 14 күн бұрын
Вы знакомы с МС трафаретом
АХАН ӘБЕН
АХАН ӘБЕН 14 күн бұрын
Қазақша дыбыстауды көбейтсей.
Дядя Бакыня Авасбеков
Полный фильм озвучить Слабо??? Было бы супер!!! 🤣👍
clones_& tru
clones_& tru 15 күн бұрын
Возьму этот тапок и отвегачю )🤣🤣🤣👍
Паша Попов
Паша Попов 15 күн бұрын
Все круть
Алекс Мирзаев
Алекс Мирзаев 15 күн бұрын
Красава...
Shoqai_Bandera
Shoqai_Bandera 16 күн бұрын
Нееее по любому самый лучший беш на заподе!
We De
We De 16 күн бұрын
Стэтхема кто то другой озвучивает
Aknur Zhanabil
Aknur Zhanabil 16 күн бұрын
Ааааааа шешен амыы 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Артур
Артур 16 күн бұрын
Что еще за беш?
Артур
Артур 15 күн бұрын
@Bag Nur спасибо
Bag Nur
Bag Nur 16 күн бұрын
Бешбармак
Енлик Толеубаева
Енлик Толеубаева 17 күн бұрын
Бешбармак из мамонта 🤣🤣🤣🤣👍
# 1
# 1 17 күн бұрын
Это хейтерство , 😅когда я успела получил деньги, и потом они будете спрашивать мне , я думала отвечать тоже окуротно сделать.
Нурдос Сейдахмет
Нурдос Сейдахмет 17 күн бұрын
Самый лучший беш это беш твоей мамы
бек dadash
бек dadash 17 күн бұрын
Лайк ребята. За такой труд думаю не жалко
Саня бомболейло
Саня бомболейло 17 күн бұрын
Про чайку зачёт🤣🤣🤣🤣
Арнур Асанов
Арнур Асанов 19 күн бұрын
А будет типа вопросы от подписчиков
Виктор Некрасов
Виктор Некрасов 19 күн бұрын
Про чаек ,метко ! Молодцы!)))
Вайны и Приколы 2020
Время проходит т ваша озвучка становится все более интереснее и лучше у вас самая лучшая озвучка 👍👍👍👍
Razor S
Razor S 20 күн бұрын
Однозначно лайк! 😂
Erbol Bekturganov
Erbol Bekturganov 20 күн бұрын
Бешбармак из мамонта😂
Super Bobr
Super Bobr 21 күн бұрын
Вы достали с своим ГОЛОДОМОРом, это не наш термин. Это украинская пропаганда! Хватит мешать политику чуждого государства в казахстанские ролики!
CONQUEROR
CONQUEROR 18 күн бұрын
Учи историю
Сэмэн Сем-ский
Сэмэн Сем-ский 19 күн бұрын
@Super Bobr тебе-же сказали, учи историю балбес.
Назар
Назар 19 күн бұрын
@Super Bobr Здесь шутят,а не обсуждают.
Super Bobr
Super Bobr 20 күн бұрын
@Oljas Sariev Чью историю учить? Нынешней нацисткой Украины? А что не так с "совковой" историей?
Oljas Sariev
Oljas Sariev 20 күн бұрын
У тебя совковая пропаганда
xX-l3ooM_l3ooM-X x
xX-l3ooM_l3ooM-X x 21 күн бұрын
Лучший беш на востоке
Асет Хамитов
Асет Хамитов 21 күн бұрын
Самый лучши ет на востоке
Moldir Snezhok
Moldir Snezhok 21 күн бұрын
"~I can't understand why in your channel at each video perhaps 200-250 dizlakes???`` Maybe ~it's just be Hollywood actors or guys like this ***
Все мы люди
Все мы люди 22 күн бұрын
Беш люблю до ушей.
Dhdh Dbdhe
Dhdh Dbdhe 23 күн бұрын
Хэх. О эта вечная тема с Бешпармаком... Никогда не надоест)
Zapken Mukhammedzhan
Zapken Mukhammedzhan 24 күн бұрын
На севере беш ВКУСНЕЕЕ
Сэм Кст
Сэм Кст 23 күн бұрын
😁💪
Gennadi 777
Gennadi 777 24 күн бұрын
Прекрасноя работа. Братва можете Геннадия Геннадьевичя Головкина за пародировать. Тока адекватно, он как никак гордость Казахстана!!!
Jacques McKazakh
Jacques McKazakh 23 күн бұрын
Продавшийся человек НАНу
Василий Зайцев
Василий Зайцев 24 күн бұрын
Ёбаный ютуб отписал меня, сука
Studijasь Ƣymәrov
Studijasь Ƣymәrov 24 күн бұрын
Башкиры: "Лучший бишбармаҡ (Бищбармак) из конины!"
Вова Вовкинс
Вова Вовкинс 25 күн бұрын
Кто такой Геннадий Головкин.
Тан кист
Тан кист 19 күн бұрын
Балерина
AZ STUDY
AZ STUDY 21 күн бұрын
Великий художник и музыкант.
Қазақ Керей Сарыбай
Тот который дает хороших пиз...лей всем понтарезам !
Diraiwl Animation
Diraiwl Animation 24 күн бұрын
Знаменитый футболист и чемпион по баскетболу
САТУРН - САТУРН
САТУРН - САТУРН 25 күн бұрын
Мировой боксёр GGG
Speak Practic
Speak Practic 25 күн бұрын
A kuda propal awtor. Powizali ctoli
Speak Practic
Speak Practic 24 күн бұрын
@Studijasь Ƣymәrov covidom zabolel ctoli?
Studijasь Ƣymәrov
Studijasь Ƣymәrov 24 күн бұрын
HET, Y HEFO ZOCTAHOBLEHNE KOPOHABNPYCHOE... XE-XE
Ali Gani
Ali Gani 25 күн бұрын
Красавчики
Алекс Кондрат
Алекс Кондрат 25 күн бұрын
Ору , ржуууу - беш из мамонта !!!!
Мой Правитель
Мой Правитель 25 күн бұрын
Такалка 😂🤣😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣🔥🔥🔥👍👍👍
Yan Caz
Yan Caz 26 күн бұрын
Похожий номер был у "Мамахохотала"
BIG AN
BIG AN 26 күн бұрын
Классно очень смешно😀👍 У меня на канале тоже есть ОЧЕНЬ СМЕШНЫЕ ОЗВУЧКИ
Жанболат Абишев
Жанболат Абишев 27 күн бұрын
Лайк,делайте почаще видео!
Сая Камешова
Сая Камешова 27 күн бұрын
Джейсон Стэтхэм за З.К.О!))
Jalel Qypshaqbai
Jalel Qypshaqbai 28 күн бұрын
😂😂😂
Серик Ажибаев
Серик Ажибаев 28 күн бұрын
Какая хуйня
Виктор Березкин
Виктор Березкин 28 күн бұрын
Лайк за беш
алина хасенова
алина хасенова 28 күн бұрын
Лучший беш это когда батя режит свежее мясо и готовит мама
Злобный Нурик
Злобный Нурик 28 күн бұрын
Лучший беш это тот которого нету. У казахов ЕТ, а не беш.
Unknown M
Unknown M 22 күн бұрын
@Mr Flygx ????
Unknown M
Unknown M 23 күн бұрын
@Mr Flygx че за інкəл
Mr Flygx
Mr Flygx 26 күн бұрын
А где інкәл
Дима Седов
Дима Седов 28 күн бұрын
Сильно
Slevin Kelevra
Slevin Kelevra 29 күн бұрын
Мощно
Gaba-Zhaba
Gaba-Zhaba 29 күн бұрын
и тут в комментах спорют у кого беш лучше )))))))))))))))))
Жас Жас
Жас Жас 29 күн бұрын
И смех и грех
Nur Şegen
Nur Şegen 29 күн бұрын
чем богаче кухня тем богаче культура народа. Мал жоктыктан емес ағайын беш бекіреден жегеніміз. Қарасам көбінің қолында бір бір таяқтан. Мал бағу, анау мынау деген зат былай турсын. Ол таяқ бір біріңнің көтін шұқылау екен максаты. Кызда уят жок ерде намыс жок. Казак атам коршін байыса куан деуші еді ештене сурап келмес. Жаман адам ішкенін тышканын айтар, жаксы адам коргенін білгенін айтар
Nur Şegen
Nur Şegen 19 күн бұрын
@Oljas Sariev сен кашпа мен кумаймын.
Oljas Sariev
Oljas Sariev 20 күн бұрын
Лағып кеттің ғой🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
_________
_________ 25 күн бұрын
Внатуре куад екенсн брат😂
Marat Usenov
Marat Usenov 29 күн бұрын
Лучший беш у нас на востоке казахстана город семей. Жылкы ет керек.
ARGYN QAZAQ
ARGYN QAZAQ Ай бұрын
СУДЬБА БОЖКО И ИМ ПОДОБНЫХ😂
Hember Play
Hember Play Ай бұрын
не только вы но и борат пошел по вашим стопам
Татьяна Паскорная
Бешпармак, сайгачатина и баурсаки... как мне их нехватает😤😤😤...👍
HF4L OG T1mA
HF4L OG T1mA Ай бұрын
Е қотақпастар
Eliza Shing
Eliza Shing Ай бұрын
Самый лучшее беш только у мамы или у бабушки
AiaxTia QUI
AiaxTia QUI 27 күн бұрын
А если Апа Гульсипаш поможет ет асумен то идеальный беш обеспечен
Улыбаемся и машем
kzvid.info/bejne/qI7W0Z2tlXeioII.html. 😁👌
Улыбаемся и машем
kzvid.info/bejne/b62b1qaoY5mjhZI.html. 😁👌
Улыбаемся и машем
kzvid.info/bejne/maK52aWWommvoZI.html. 😁👌 оцени
Улыбаемся и машем
kzvid.info/bejne/oIyrlqS3g4mukn4.html. 😁👌
Нурбек Насыр
Нурбек Насыр Ай бұрын
Қазақша болса айтар едім, орысша ғой бәрі
Нуралы Гинаят
Нуралы Гинаят 29 күн бұрын
Аудитория СНГ
Мухтар
Мухтар Ай бұрын
Вывод: лучший беш на Центре Казахстана
LION ART
LION ART Ай бұрын
Поменьше Казахских отсылок пожалуйста, НЕ Казахам не понять про что речь то вообще 😁
Moldir Snezhok
Moldir Snezhok 21 күн бұрын
@G S Yep I'm agree with you
Мая Рахимжанова
Мая Рахимжанова 27 күн бұрын
Это казах снимает, понимайте!!!
G S
G S Ай бұрын
здесь же не было таких) всё понятно
Ескендир
Ескендир Ай бұрын
Про юг и север правду сказал, нету единства у нас казахов это надо признать.
Abе Pat
Abе Pat Ай бұрын
@Бекенгой Бекен бірақ... жүзге бөлінудің несі жаман?
Бекенгой Бекен
Тагы жузге жане руга болину бар!!
Lol Man
Lol Man Ай бұрын
3:31 скажите что за кюй?
Папи Mon
Папи Mon Ай бұрын
Камажай
Abе Pat
Abе Pat Ай бұрын
Беш с РЫБОЙ?! С РЫБОЙ, чтоб её?! Это как так?!
Nur Şegen
Nur Şegen 21 күн бұрын
@Сайд бауырым. Аллаға шүкір жағдай жаман емес, 4 түлік мал бекер емес. Біз адамбыз, балық болмаса крокодил емеспіз судан шыкпай балык жей беретін. Аллаға шүкір малжаным түгел. Озімде мал устаймын. Енді карагым ойлан. Аллаға шүкір кытай болып курт кумырска жеп журген жокпыз. Суши жеп жапон болып журген жокпыз. Сушидын көкесі Беш қызыл балықпен.
Nur Şegen
Nur Şegen 21 күн бұрын
@Moldir Snezhok әрине дәмді.
Moldir Snezhok
Moldir Snezhok 21 күн бұрын
It's delicious food from red fish
Nur Şegen
Nur Şegen 29 күн бұрын
аха еще из верблюда
Сайд
Сайд Ай бұрын
@Алга Казах жасасын ахаххахахаха
TheRushtime
TheRushtime Ай бұрын
Че значит "нажмите колокол"? ДАВИТЕ колокол!
Pavel Yankouski
Pavel Yankouski Ай бұрын
Я помню в школе одного чувака со школы в хоум чате обхуесосил, добазарились с ним пиздится, он старше был чутка, но воспринял все всерьез, но побил - он меня, я завтыкал и думаю, зря его засирал, но в общем он мне только майку порвал ) и мы разошлись мирно )
Alex Kalinin
Alex Kalinin Ай бұрын
Самый лучший Беш из рыбы 🤣🤣🤣
Ernur Kabylkhan
Ernur Kabylkhan 25 күн бұрын
Могли бы сделать беш из тарбозавра (казахский тиранозавр)
Мирас Шагатай
Самый лучший беш на юге.
Тихий ОР
Тихий ОР Ай бұрын
Мы тоже норм озвучку делаем)))
Вадим Киселев
Блин ребята супер просто!!!! Озвучьте весь фильм. НУ хоть какой-нибудь! Плиииииз
nurik любит Pvp
nurik любит Pvp Ай бұрын
Ахахаха 0:32
nurik любит Pvp
nurik любит Pvp Ай бұрын
Я видел основателя Bed King в фильме Загадай желание
HellGuy
HellGuy Ай бұрын
постельный король?
Келесі
САМЫЙ УМНЫЙ СВАРЩИК СССР
04:46
Рет қаралды 2,2 МЛН