Қараңғы

Как правильно прогуливать школу... [Анимация] 

Жазылу
Рет қаралды 2,2 МЛН
98% 22 056 244

Девочки ждут тебя в World of Warships - wo.ws/3sSg9Jt
В этом ролике я проведу мастер класс, как нужно правильно прогуливать школу и расскажу, как это делал я)
ZAKAMINI - kzvid.info/user-FquQMEOArp-StvhaWfHefg
ГРУППА VK - zakagroup
INSTAGRAM - mihail_zakatoon
TikTok - www.tiktok.com/@zakintok
По поводу сотрудничества, писать сюда - zakatoon@topbro.ru
#анимация #zakatoon #прогуливатьшколу

Фильм және анимация

Жарияланды

 

2021 ж. 27 Сәу.

Бөлісу:

Link:

Жүктеу:

Жүктеу.....

Мұнда қосу:

Менің ойнату тізімдерім
Кейін көру
Пікірлер 100   
ZAKATOON
ZAKATOON 19 күн бұрын
Главное мои ролики не прогуливайте!)
aнири_ МеЛ
aнири_ МеЛ 3 сағат бұрын
@Помощник Ультра Обсирателя ну да ну да максимуму ты тратиш на свои ГОВНО видосы 3 часа не больше....-_-
Анастасия Павлова
Анастасия Павлова 8 сағат бұрын
Привет за котом я тебя люблю
Обзор Игр
Обзор Игр 2 күн бұрын
ХаВоИ
Александр Молотов
👿💀❤
Турбо Эйнштейн
Турбо Эйнштейн 10 күн бұрын
Здравствуйте! Уважаемый закатун сколько будет стоить реклама?
Olesya Belyavkina
Olesya Belyavkina 30 минут бұрын
Когда дед просит двух парней на пиво 🍺 потратить
alida flus
alida flus 2 сағат бұрын
Христос Воскрес!!!
Garet Anon
Garet Anon 5 сағат бұрын
Берёшь и натираешь градусник под подмышкой, свободной рукой. Прокатывали)
MaksyTka _99
MaksyTka _99 6 сағат бұрын
А на какой проге ты так рисуешь?
alida flus
alida flus 2 сағат бұрын
Закатун Фри фаерщик ?
DastiscnSyar 6A68AA
DastiscnSyar 6A68AA 9 сағат бұрын
Где новое видио
ŘÔBØŦ ĴØŁ
ŘÔBØŦ ĴØŁ 9 сағат бұрын
Ало аниме в канаве 😤😤😤🤢🤮🤮🤮🤢🤢🤢🤮🤮🤮🥵🥵🥵🥵🥵🥵🤮🤮🤮🤮👿👿👿👹👹👹👹👺👺👺👎👎👎👎👎👎👎
M.S #game
M.S #game 10 сағат бұрын
Зделай обзор на ігру Evil 8 Village
Маг Максим
Маг Максим 10 сағат бұрын
Я который 2 недели прогуливал из-за майнкрафта
Матвей Бэнди
Матвей Бэнди 11 сағат бұрын
Скажите что школа это равно!!
Сергей Карпович
Сергей Карпович 11 сағат бұрын
Закатун ты торчишь серию про поезда)
илья братан
илья братан 12 сағат бұрын
Вот это я понимаю чиполах за скорости света
Admen play
Admen play 13 сағат бұрын
Зака когда ролик выйдет мне смотреть нечего от скуки умираю
зеленое недоразумение
Смотри нормальный аниматоров,например Ансар анимейшин,а не этот мусор
XLPPRODUCT
XLPPRODUCT 14 сағат бұрын
А какое у тебя образование?
proisterenok proisterenok
proisterenok proisterenok 14 сағат бұрын
5:24 мам я хотел еще проститут.к позбивать
зеленое недоразумение
И че?!Типо пример бездарной шутки
Алексей Куликов
Алексей Куликов 16 сағат бұрын
Ты дружишь с X2DED
Saram Baby
Saram Baby 20 сағат бұрын
10:07 Пишу ответ на билет на экзамен по литературе про Пушкина
Лиза Лизбан
Лиза Лизбан Күн бұрын
Закатун не пугай
зеленое недоразумение
?Ты ненормальный?!
Gamer _
Gamer _ Күн бұрын
Батя который ненавидит аниме: ААЙЙ БЛЯЯЯТЬ!
Тимур Хасенов
Тимур Хасенов Күн бұрын
Закатун Фри фаерщик ?
зеленое недоразумение
Нет,он только шкварится об него,а сам не играет
Bot Android
Bot Android Күн бұрын
хочу в видос ;-;
gioyu comi
gioyu comi Күн бұрын
Христос Воскрес!!!
zero pro
zero pro 2 сағат бұрын
Довно уже
Dimitrina Savelyeva
Dimitrina Savelyeva Күн бұрын
ZAKATOON а какая у тебя Фамилия и Имя
зеленое недоразумение
Имя Михаил,фамилия не знаю,а тебе зачем?!
ПРОСТО ЮТУБЕР
ПРОСТО ЮТУБЕР Күн бұрын
Я часто прогуливал
зеленое недоразумение
И что?!Всем пофиг
gioyu comi
gioyu comi Күн бұрын
Песня из интро называется Urban lubali
Ele Õl·
Ele Õl· Күн бұрын
Тем временем я выключаю будильник и говорю что он просто не сработал
AZIBLAST
AZIBLAST Күн бұрын
10:10 что за музон Закатун? Уже пол года ищу, но не могу найти
Никита Архипов
Никита Архипов Күн бұрын
где видос
зеленое недоразумение
Он тебе не ответит,ну он задержался,скоро будет,либо заболел,и так понятно что либо через пару дней,либо через месяц
коля кумар
коля кумар Күн бұрын
странный ваш трудовик ведь обычна за 1 бутылку он 10 танков спрячит
катя лула
катя лула Күн бұрын
Я не прогуливала
ФАШКА COOP
ФАШКА COOP Күн бұрын
я обожаю твои анимации
СПАНКИ анимация
Эх школа, школа...
doire aintu
doire aintu 2 күн бұрын
После этого видео многие школьники захотели купить мешок чернослива...
Николай Н
Николай Н 2 күн бұрын
Что-то есть а потом думаю что что такое а думаю что это столба Николай гимназия 2 потому потом помочь вот ещё лёд такое опять одному что может опираться такое состояние это просто такой
_Саня_
_Саня_ 2 күн бұрын
Закатуна тронишь больше не встанешь =)
doire aintu
doire aintu 2 күн бұрын
Я один из послушных БОТАНОВ в классе. Лайк, если тоже был ботаном
rav animation
rav animation 2 күн бұрын
То чувство когда ты школьник 😑
Алёна Бакута
Алёна Бакута 2 күн бұрын
Как там доченька?
Даня Ляшенко
Даня Ляшенко 2 күн бұрын
чел плиз не рекламируй ето плавуешее дерьмо умаляю
Winslide
Winslide 2 күн бұрын
где видос
Чё За хн
Чё За хн 2 күн бұрын
Песня из интро называется Urban lubali
Чё За хн
Чё За хн 2 күн бұрын
Urban lulliba
ILMASTER ZUBR
ILMASTER ZUBR 2 күн бұрын
ЗаКОТун 3:27
Алена Санникова
Алена Санникова 2 күн бұрын
эм эм мяу
Максим Уоваленко
Как легко прогулять домашку говорим училку что сделал домашку устно и всё забыл😎😎🙃🙃
Елена
Елена 2 күн бұрын
Девченкам легче прогулять уроки, мы можем соврать что у нас эти дни и болит живот. Я щас так и сделала
echo-echo
echo-echo 2 күн бұрын
Я не когда не прогуливал
play doom c
play doom c 2 күн бұрын
Нет
анастасия королева
Боже закатун где хотяб 1 ролик в неделю а??
Александр Молотов
💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖🐦🐦🐦🐦🐦🐦🐦🐦
Александр Молотов
💰💸💵✉📌
Дзабимару Иванов
Я один из послушных БОТАНОВ в классе. Лайк, если тоже был ботаном
Daniel
Daniel 3 күн бұрын
Когда у тебя др я рыба и у меня др 17 марта
Андрей Литовкин
Андрей Литовкин 3 күн бұрын
Закатун где новый ролик? Прошло 2 недели почему ролика нету ?
Ольга Сухорукова
Какрас сейчас рай а я тухну в классе 🤣
bilinas mini
bilinas mini 3 күн бұрын
MOOOOOOORTAAAAAAAAAAL 2 KOOOOOOOOOOOMBAAAAAAAAT
Alex Yudin
Alex Yudin 3 күн бұрын
Ты меня только что описывал с сонькой 4
FazZzy_YT и ДрУжиЩЕ ФрЕЯ номер 1
у меня блин тоже самое с компом ЧАС ЭТО СЛИШКОМ МАЛО мне не хватает не на что!!!Это блин бред!!!
ZAKALORD
ZAKALORD 3 күн бұрын
Закатун я твой большой фанат я смотрю тебя даже у тебя утибя было 1 тыс подпищиков и ищё на меня не кто не лайкнит я снял видео хоть подпищись🥺🥺
redviewzero Ланселот
redviewzero Ланселот 2 күн бұрын
Тебе бы русский выучить
RITMEN
RITMEN 2 күн бұрын
Лучше бы был фанатом метал фемели или студии феникс который делает по кадровую анимацию на протяжении месяцев особенно метал фемели очень недоаценён а закатун переаценён
coldy
coldy 3 күн бұрын
3:24,3:26 просто лучший
TheKingDark
TheKingDark 3 күн бұрын
Мамы моих друзей : Ну ... ладно НО завтра в школу ! " У меня простуда " Моя мама : ИДИ В ШКОЛУ !!!
Анна Байкалова
Анна Байкалова 3 күн бұрын
Зак. Уже с серий про летние лагеря уже понятно что это чушь! Ну не может быть такого чтобы в отряде 20 девочек и один поцан, или наоборот. Хватит выдумывать истории и говорить что это правда. Вот гораздо реалистичные истории у x2ded вот смотря его серии сложно сказать что это выдумка. А твои истории всё ложь! Ну... Лишь малая доля правды может быть и есть... Поддержите этот комментарий лайками тот кто также считает. Также хочу добавить что из-за вас блогеров все дети перестают стремится к нормальной работе все хотят стать блогерами и снимать чушь когда в это время можно было стать врачом или ещё кем то и спасти чью-то жизнь. Нет я ничего не имею против блогеров, ХОРОШИХ блогеров. Которые снимаю хоть что-то полезное или познавательное. Ведь раньше дети хотели быть косманафтами военными лётчиками и.т.д хотели быть похож на своих отцов и дедушек. А сейчас что?! Все считаю что самые крутые это Влад бумага Эдисон Мормок и другие. А как же те кто спас родину?!😢 Кто погиб лиш бы их потомки жили счастливо! В настоящее время про настоящих героев все забывают. Дети перестают учиться считая что разбогатеют снимаю фигню на камеру. Человечество не исправимо😩😢.....
Марина Глинская
Марина Глинская 3 күн бұрын
Нет
'*
'* 3 күн бұрын
Я не прогуливал)
Алла Евдокимова
Алла Евдокимова 3 күн бұрын
Я один жду когда зкатун придумаеттновую песню?
Silver Fnaf 34
Silver Fnaf 34 3 күн бұрын
когда будут страшные истории ?
канал заброшен
канал заброшен 3 күн бұрын
1:34 теперь мой вайфу - Закатун)
Пельмешка
Пельмешка 3 күн бұрын
Где видео?
Батя в здани
Батя в здани 3 күн бұрын
Когда новое видео
Айхан Саркыт
Айхан Саркыт 3 күн бұрын
Ахуеть я только что видел рекламу фри фаер и там ты зака как?
серо бело рыжий кот
MOOOOOOORTAAAAAAAAAAL 2 KOOOOOOOOOOOMBAAAAAAAAT
& vlasOFF Chanel &
& vlasOFF Chanel & 4 күн бұрын
В один день в школе у меня было 2 контрольных, я так не хотел получать 2 что захотел стимулировать болезнь, хорошо что симулянт из меня как актёр, но прикол в том что я оказывается вправду заболел и не ходил месяц в шк
Kairat rider
Kairat rider 4 күн бұрын
Фигли реклама без песни
mmpj twod
mmpj twod 3 күн бұрын
После этого видео многие школьники захотели купить мешок чернослива...
гарик бро
гарик бро 4 күн бұрын
У меня у друга кличка ржавый
Георгий Вдовикин
ГДЕ НОВЫЕ ВИДОСЫ!!!
подписка и лайк
подписка и лайк 4 күн бұрын
Стоп а соньку с рюкзока на уроке вытощил
Nikita Asdf
Nikita Asdf 4 күн бұрын
0:24 хахаххахахахахахаахахаххахахаахаххах
Сергей Семенов
Сергей Семенов 4 күн бұрын
Пушкин !!!!!!!!!!!
Сафин 8 Илсаф
Сафин 8 Илсаф 4 күн бұрын
Закатун где ролики?
мульты и животные Ягупова
Блин я одна увидела под кроватью человека !!!!
мульты и животные Ягупова
Там мёртвый?😱😱😱
_Sunny Hunny_
_Sunny Hunny_ 4 күн бұрын
Мне никогда не перестанет нравится это аутро!! (●♡∀♡) Оно шикарно
Лясик
Лясик 4 күн бұрын
Тоже самое) доверяй но проверяй, но я умею уговаривать) 8класс пишите + в коменты.
Костя Маляров
Костя Маляров 4 күн бұрын
Стоп но если зака соньку получил в 9 классе то как училка сказала что они в 1?
Костя Маляров
Костя Маляров Күн бұрын
@redviewzero Ланселот ну да, а речь идёт о 1 классе
redviewzero Ланселот
redviewzero Ланселот 2 күн бұрын
Труды с 5 класса начинаются
Екатерина Бестужева
Моя мама меня отправляет в школу даже если я чихаю и кашлею
Лего мульти фильм
10:10 Саша Б@ЯТЬ У ТЕБЯ ДАЧА ГОРИТ !!!
Лягушка
Лягушка 4 күн бұрын
На этом всё увидемся через 6-9 месяцев :)
Баобаб Баобабович
После этого видео многие школьники захотели купить мешок чернослива...
Crazy Мандаринка 🍊
Вижу себя в этой историе
TOXIK
TOXIK 5 күн бұрын
4:53 Я ТО ДУМАЮ ЧТО ОН ВЕСЬ В СИНЕМ
Nata Play
Nata Play 5 күн бұрын
Я тоже прогуляля уроки типа мне стало плохо 😁
игры навсегда
игры навсегда 5 күн бұрын
2:53 ярик Ярик нас спалили сваливаем
игры навсегда
игры навсегда 5 күн бұрын
Я щас болею если ты поставить мне лайк то мне станет хорошо
Дамир Джабаров
Дамир Джабаров 5 күн бұрын
Какой нахер 1 раз в жизни?) Почти каждый день, но мне не чего терять я на 4 учусь (8 класс)
Юлія Волинець
Юлія Волинець 5 күн бұрын
А кот😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣
болванчик ус
болванчик ус 5 күн бұрын
ЧТО!!?? РЖАВЫЙ!!??? RED21 ВЕРНО?
Sergey Kozyrev
Sergey Kozyrev 5 күн бұрын
У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЕ БЫЛО ТОЛЬКО Я СЕЛ И ВЫПЕЛ ОДНАВРИММЕННО
Елена Самусевич
Елена Самусевич 5 күн бұрын
Зака сделай видео про про училку
Канёк Матвей
Канёк Матвей 5 күн бұрын
Где 2 часть поровозов
Nãstîk Fôksïk UwU
Nãstîk Fôksïk UwU 5 күн бұрын
А я думала что мы с папой одни на миллион рубится в мортал комбат прикол когда мой папа был мелким и играл в ней А недавно скачал на телефоне и офигел😆
Киригая :] .
Киригая :] . 5 күн бұрын
1:15
зеленое недоразумение
И что?!
Antoxa Demenko
Antoxa Demenko 5 күн бұрын
...
yuoop noke
yuoop noke 5 күн бұрын
самый верный способ прогулять школу сказать что ты зострял в лифте
Марина Васильева
Зауатут мне не удобно просить тебя об этом но я решился сделай пж рекламу о фри фаер я не успел скачать по сылке я был в деревне зделай пж
redviewzero Ланселот
redviewzero Ланселот 2 күн бұрын
С маминого аккаунта пишешь? Выучи русский
мемный дед
мемный дед 5 күн бұрын
Сделай пожалуйста ещё страшную историю
Келесі
Мой детский ад (Анимация)
08:22
Рет қаралды 3 МЛН
ПЛЯЖНЫЙ ОТДЫХ... (анимация)
05:51
ДЕТСКИЕ РАНЫ... (Анимация)
05:04
Рет қаралды 13 МЛН
Непета снова против всех!
13:06