Қараңғы

Проснулся в Кузнецке до выгрузки 800км 

Жазылу
Рет қаралды 4,6 МЛН
97% 45 377 1 119

Продолжение прошлого ролика..kzvid.info/bejne/f56v0mWXlneQjI4.html
Проснулся в Кузнецке и моя задача доехать до Москвы до вечера. Меня настрощали говорили на трассе блок посты, менты,проверка документов..Нечего подобного если есть груз езжайте и работайте нечего не ссыте!
Я вписался уже в работу на неделю вперед,так что будем работать и зарабатывать!
Мой Инстаграм
12koles
Группа ВК 12 колёс Заходи скинь фото своего грузовика Мы оценим! koles12
Помощь автору канала рублём: www.donationalerts.com/r/12koles
1) Карта Сбербанка 639002549005354401
2) Яндекс Деньги - 410019016535718
3) PayPal - shybin199021@gmail.com

Автокөліктер мен көлік құралдары

Жарияланды

 

2020 ж. 22 Сәу.

Бөлісу:

Link:

Жүктеу:

Жүктеу.....

Мұнда қосу:

Менің ойнату тізімдерім
Кейін көру
Пікірлер 99   
Batman
Batman Күн бұрын
Очень нравчтся дальнобойщики за их дружелюбие и готовность помочь. Можно один вопрос , что это за мерседес? Не актрос старооо поколения случаем?
Asafertop Play
Asafertop Play Күн бұрын
Я начал играть в симулятор дальнобойщика, и тут опа!Ваш видос попался. Совпадение-не думаю)) Блин, мне нравится смотреть на то как работают и живут люди разных профессий :0
Emil Orozaliev
Emil Orozaliev Күн бұрын
Братан, нормалёк видос, мотивационный. Салам из Кыргыстана!
Ben Harper
Ben Harper 3 күн бұрын
20:08 , НАКИДНЫМ КЛЮЧЁМ , АНЕ РОЖКОВЫМ, ВОДИЛА!! РОЖКОВЫЙ ОСТАЛСЯ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ КЛЮЧА!
Ben Harper
Ben Harper 3 күн бұрын
17:37 , МОЛОДЕЦ прямо на газон дизель!! ПОРОСЁНОК не забудь ХРЮКНУТЬ!!!
Mɪʜʀɪᴍᴀʜ Sᴜʟᴛᴀɴ
Интересный факт: многие зашли из-за обложки :D
Марат Измайлов
Марат Измайлов 4 күн бұрын
Доброго дня друг,за свои деньги заправил трак,а компания возмещает деньги твои?
Мелентий Дегтярев
БЛИН ХОТИ И ШКОЛНИК НО ИНТЕРЕСН
Maxsim Maxsimov
Maxsim Maxsimov 5 күн бұрын
Ты играеш в игру мотор депот я когда играл я видел твой ник
чжун ли топ
чжун ли топ 6 күн бұрын
Как круто быть дальнобойшиком наверное Кстати а сколько Комаз стойт
Павел Судоплатов
18-31 Да как можно на заправке ремонтировать машину? Отъехать 100 метров не судьба? Солярку на землю выливать там теперь ни чего расти не будет а вот про себя не забыл руки помыть. Природу загадил а руки чистые хотите иметь. Стыдно должно быть.
Сергій Шевелюк
Сергій Шевелюк 9 күн бұрын
Удачи вам дорозі!!??👍👍👍👍
Иван Грашкин
Иван Грашкин 9 күн бұрын
Кузнецк💪💪
Виктор Гаар
Виктор Гаар 10 күн бұрын
Доброго тебе утречка и ровненькой тебе дороги!
Виктор Гаар
Виктор Гаар 9 күн бұрын
@12 колёс с днём победы!
Виктор Гаар
Виктор Гаар 10 күн бұрын
@12 колёс Андрей, пока я колесил по дорогам бывшей нашей стране, супруга родила мне трёх дочерей, поздравляю тебя, ты, меня скоро догонишь!
Виктор Гаар
Виктор Гаар 10 күн бұрын
@12 колёс с наступающим тебя праздником. Днём победы!
Виктор Гаар
Виктор Гаар 10 күн бұрын
@12 колёс Андрей, вот сижу смотрю как ты новое, зарядное устройство расспоковываеш.👍👍👍,,
12 колёс
12 колёс 10 күн бұрын
Спасибо
GeoX GD ggg
GeoX GD ggg 10 күн бұрын
а зачем есть на камеру?
Nik___ Ru___
Nik___ Ru___ 11 күн бұрын
Хоть в технике не шарю,но видео досмотрел до конца
As
As 13 күн бұрын
Ребят, молодцы. Уважение, лайк.
Саша Ашихмин
Саша Ашихмин 13 күн бұрын
Ты что выбил на траву это яд для природы
Kevinchuk 08
Kevinchuk 08 13 күн бұрын
Как раз кушал. Спасибо за приятного аппетита
MORTIS*BRAWL
MORTIS*BRAWL 14 күн бұрын
Бмв хоть и топ, но мерседес тоже топ, ребята не слрьте их
михей
михей 14 күн бұрын
куда топливо вылить ? конечно на землю, никуда нибудь.
yArkei
yArkei 14 күн бұрын
А сколько вы зарабатываете если не секрет?
Ярик кемпель
Ярик кемпель 16 күн бұрын
евро трак в реальной жизни
ilvaru ЧЕЛ
ilvaru ЧЕЛ 17 күн бұрын
Здравствуй друг подскажи я начинающий думаю что купить плитку для готовки с газовыми балонами маленькими или с газовым балоном 5 л что лучше ?
Problemy878
Problemy878 17 күн бұрын
Я из пензы
Анатолий Виноградов
Хороший, спокойный голос, самое главное без мата. Подписка.
12 колёс
12 колёс 18 күн бұрын
Спасибо за поддержку⚠️ жму руку 🤝
а
а 18 күн бұрын
Лайк
GAME PLEY
GAME PLEY 20 күн бұрын
Это у вас 2 дом только на колёсах
Юрий Долгополов
Юрий Долгополов 20 күн бұрын
В следующий раз, при очистке фильтра, рекомендую выпить эту солярку нежели выливать на землю.
Екатерина АЮПОВА
Екатерина АЮПОВА 21 күн бұрын
Теперь я хочу стать дальнобойщиком
Коля
Коля 21 күн бұрын
Дам совет чтоб не думать куда плевать семечьки покупай лускание.
ЛЁШКА АЛИРОЧКА
ЛЁШКА АЛИРОЧКА 22 күн бұрын
Мне больше всего нравится Скания вот интересно надо в автошколе учиться выучиться на неё 🙂❤️❤️
ЛЁШКА АЛИРОЧКА
ЛЁШКА АЛИРОЧКА 22 күн бұрын
Хаюшки скажи пожалуйста тяжело быть дальнобойщиком и сколько стоит учиться на дальнабоя
Фрешик
Фрешик 22 күн бұрын
Euro Truck Simulator в 8К xD
Виктор Карпенко
Виктор Карпенко 23 күн бұрын
Счастливого,пути,братишка,привет,с,украины
TTpocmo XaKep ✓
TTpocmo XaKep ✓ 23 күн бұрын
Всю жизнь уютно сидеть в машине спать там и ездить это счастье))
Гарик Фомин
Гарик Фомин 23 күн бұрын
А как же Умёт?Ни единого кадра)
Богдан Колос
Богдан Колос 24 күн бұрын
Вітання з України! Дякую за цікавий контент, відчувається, що Ви грамотно і головне спокійно все робите, нікуди не поспішаючи і це мабуть головне. Ваші безпека і здоров'я на першому місці ну а вантажівка і вся техніка теж здається в повному порядку. Зичу Вам успіхів!
NightFox AndWorld of Tanks
NightFox AndWorld of Tanks 25 күн бұрын
А ты был Когда-нибудь в Эстонии
_jirofik _
_jirofik _ 25 күн бұрын
мне так понравилось это видео и я подписался
Ред Ми
Ред Ми 26 күн бұрын
Охо нокия 6233
Тимофей Кириллов
Тимофей Кириллов 26 күн бұрын
О, в моем мухосранске был ютубе. P.S я был на этом роднике)))
Игорь Списак
Игорь Списак 26 күн бұрын
Ох ети макарошки с помидорчикам катлетками так и заманил меня лайк 💯
Еркебулан Нусипбеков
Работа мечты!
Еркебулан Нусипбеков
Моя мечта в будущем стать дальнобойщиком!
chatterer2011
chatterer2011 28 күн бұрын
Ваш голос похож на Александра Паля.
Anatolich186 rus
Anatolich186 rus 28 күн бұрын
Сначала с колонки заправочной отьезжай, а уж потом фильтр чисть!
стройка и не только
Я из кузнецка
Rash1tel
Rash1tel 28 күн бұрын
Я был парализован когда услышал цену за 500л дизеля - 22 000 тысячи (йэбааааа)
жмых нутый
жмых нутый 29 күн бұрын
КОТЕГОРИЯ Ц ДЛЯ ПАЦАНА ЧЕСТЬ,А Б И У БАБЫ ЕСТЬ АХАХАХА
Никита Моисеев
Молор я тоже хочу быть дольнобойщиком но это трудно надо знать Д и Ц и так просто меня не пустят на груз, тут сташ вождение надо?????
FANTOM YT
FANTOM YT Ай бұрын
я с мордовии ♥
Димкин блог
Димкин блог Ай бұрын
Себя накормили, теперь надо и жолтого заправить Так они едят похлеще нашего))) себя так не кормим, как их)))))
XXX_ TENCETT
XXX_ TENCETT Ай бұрын
22500 в рублях или в гривнях вы наполнили бак
XXX_ TENCETT
XXX_ TENCETT Ай бұрын
Мечтаю стать дальнабоем ☺️
Алим Умаров
Алим Умаров Ай бұрын
ETC2 суровая Россия на графике 880D графика ультра 😍😍
Алим Умаров
Алим Умаров Ай бұрын
Бро ты самый лучший и топовые видео делаешь я подписан на тебя с 46 тысяч я твой старый подписчик
ZHENYAREF ANDER ТS
ZHENYAREF ANDER ТS Ай бұрын
Я тоже смотрю тебя мне 8 лет я тоже хочу работать дальнобоем получилось так что я захотел быть дальнобоем потому что мой папа работает дальнобоем на Вольво съездил с ним один раз в рейс на Нижний Новгород понравилось и всегда его встречаю проважаю
Михалыч 51rus
Михалыч 51rus Ай бұрын
Толковый водитель
Имран Алиев
Имран Алиев Ай бұрын
Я не понял почему но мне очень интересно стало и я досмотрел до конца без перемотки
Вадим Хлебников
Название видео:"Проснулся в Кузнецке" Я который живет в Кузнецке..
Тимофей Кириллов
Тимофей Кириллов 26 күн бұрын
Я тоже
Павел Цветков
Теперь я хочу стать и кранавщиком и дальнабольщик мдааа
Николай Таксист
Рожковым ключем, а показывает накидной)))
Семен Плахин
Семен Плахин Ай бұрын
Нок10опрлкомментарии
VOSTOK
VOSTOK Ай бұрын
Прикольно. "Закрою кабинет, что бы никто не влез". Открывает ключом крышку и вместе с крышкой оставляет ключ на баке. :D
VOSTOK
VOSTOK Ай бұрын
@12 колёс Понял, спасибо :)
12 колёс
12 колёс Ай бұрын
Связки ключей разные
Инженер_Без _Манер
Я один кто включил видео чтобы посмотреть как он кушает?))
Дима бро
Дима бро Ай бұрын
Ты Шугарово проежао? Если да то еси бы ты тула приехал я ьы стабой мог ьы встретится😄
Italian nature walking 1
Italian nature walking 1 Ай бұрын
Когда в пятерочки затариваешься , обязательно нужно смотреть на срок годности.
Di Mark
Di Mark Ай бұрын
класс!вообще смотрю дальнобой по амЭрике,после очередного видоса показалось мало,давай искать что нибудь ещё.и тут видос упал на мой взгляд,при перемотке увидел 63 регион и решил посмотреть,интересный рассказ комментарии по делу заманили. ставлю лайк и жму на колокольчик!!!
Danil Shishov
Danil Shishov Ай бұрын
После просмотра видео захотелось стать дальнобойщиком😁
Никита Сережен
Я твой подписчик. Можешь снять город Шацк Рязанской области.
Алексей Ян
Алексей Ян Ай бұрын
А машина ваша ? Или компании
Вася Печкин
Вася Печкин Ай бұрын
Очень приятный мужчина
MSBY_RU
MSBY_RU Ай бұрын
22 550 это в рублях?
Ervin Play
Ervin Play Ай бұрын
Euro Truck Simulator 2 в реальной жизни.
nuri k
nuri k Ай бұрын
Нана
BQ Play
BQ Play Ай бұрын
Мой дед и мой отец дальнобойщики :
3JI0U_ 0JIENb
3JI0U_ 0JIENb Ай бұрын
КУПИ СЕБЕ НАЛОБНУЮ КАМЕРУ ВИДНО КАК ТЫ СТРАДАЕШЬ (не со зла)
Boris Butikov
Boris Butikov Ай бұрын
а у вас у дальнобойщиков правда геморой
Валерий Богун RK7KR
Мне вот всегда было интересно как выглядит человек с камерой на голове.. заходящий в магазин.. кассиры не шугаются??
Гизат Умиржан
6781 817
Азиз Утегенов
Кофе прям как у меня😂
PEYNER Mcpe
PEYNER Mcpe Ай бұрын
Я хочу вырасти и быть на такой машыне
Ionascu Alexandru
Ionascu Alexandru Ай бұрын
Приветтттт я с молдовы ты лучший
LOPN1 ,
LOPN1 , Ай бұрын
Прекольно:)
Roman Maksimovich Vezhin1
Какого! Я, смотрю это видео в 19:52
Slava Avramenko
Slava Avramenko Ай бұрын
мне одному интересно сколько ты получаешь если столько на бенз тратишь?
Кирилл Ли
Кирилл Ли Ай бұрын
Блин, мне всегда после подобных видео хочется стать дальнобойщиком
dark
dark Ай бұрын
Хочу работать дальнобойщиком но боюсь отдавать всё под залог, что делать?
alex khmel
alex khmel Ай бұрын
22550 СТОИТ ЗАПРАВИТЬ 1 БАК??? И ВЫ ЗА СВОИ ЗАПРАВЛЯЕТЕСЬ??? капец
Prosta Pasan
Prosta Pasan Ай бұрын
Привет у меня есть вопрос на сколька лет надо иди на дальнобойщик
Vik Ivanov
Vik Ivanov Ай бұрын
Получил права, е категория. Ищи контору где без опыта возьмут
Влад Кресанов
У вас очень хорошая машина,я как то добирался с Москвы в Беларусь дамой на Актросе, мне понравилось очень, классные видосы у вас
NaHAL
NaHAL Ай бұрын
блин видео довно вышло но я из мордовии ура на передали привет!
Иван Железняков
Родные помогите на копить на прова осталось 40кмечта идеота зарплата уходит на семью зарплата 15 тыщь Я умоляю дайте шанс выбротца с ямы 4276521276888934 по рублю с миру россияне Я люблю вас
sasha ushakov
sasha ushakov Ай бұрын
Я живу в Кузнецке)
SWANDED
SWANDED Ай бұрын
Где живешь
тёмик туктар
тёмик туктар Ай бұрын
Как это видео могло набрать 4 мульта и за сотню тыщ сердечек?) Тут в названии не чего бомбезного даже😂
Михаил М
Михаил М Ай бұрын
Много грузов на фурах гоняют?
Михаил М
Михаил М Ай бұрын
Как вы считаете, работа дальнобойщик будет всегда существовать? На данный момент водители фур востребованные?
Келесі
Я ВЗЯЛ КАМАЗ К5 54901!!!
1:13:13
Рет қаралды 493 М.
Снежная Аляска. Начало пути
1:02:26
СЕРЖАНТ | СЕРИЯ 1
44:52
Рет қаралды 6 МЛН
Водитель ложись Спать
27:52
Рет қаралды 1,2 МЛН