Қараңғы

«Гибель империи». Фильм Алексея Пивоварова с предисловием автора / Редакция 

Жазылу
Рет қаралды 2,8 МЛН
91% 25 262 2 280

OneTwoTrip for Business - онлайн-сервис организации командировок: 12trip.me/redakciya
Квартиры на особых условиях от девелопера MR Group в жилом комплексе «Фили Сити»: clck.ru/JEqk6
В Советском Союзе 7-го ноября отмечали годовщину Октябрьской революции. Специально к этой дате мы решили опубликовать фильм «Гибель империи», который несколько лет назад снял Алексей Пивоваров. В нем довольно просто и убедительно рассказывается, почему же Советский Союз развалился.
Подписывайтесь на наши социальные сети:
Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel
Редакция в «ВК»:
redakciya_pivovarova
Редакция в фейсбуке:
pivovarov.red
Инстаграм Пивоварова:
pivo_varov
Твиттер Пивоварова:
pivo_varov
Одноклассники:
ok.ru/redakciya
Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya
Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com
По вопросам рекламы:
newsroom@carrot.moscow
#редакция #ссср #пивоваров

Жарияланды

 

2019 ж. 7 Қар.

Бөлісу:

Link:

Жүктеу:

Жүктеу.....

Мұнда қосу:

Менің ойнату тізімдерім
Кейін көру
Пікірлер 100   
Редакция
Редакция Жыл бұрын
Содержание: 0:00 Предисловие Пивоварова 2:42 Супермаркет - то, что больше всего поражало русского человека за границей 5:51 Брежневский застой: никаких перспектив и никаких репрессий 6:25 Анатолий Чубайс: «Все понимали, что новая страна это ложь» 9:29 На каких ногах стоит колос позднесоветской экономики 10:12 Как отношения США и Саудовской Аравии связаны с экономикой СССР? 11:30 Нефть в обмен на хлеб? 12:38 Петр Авен: «Сидеть на нефтяной игле не так плохо» 14:46 Труба в поселке Орбита, куда бесследно вылетели миллионы 16:39 Чем история СССР схожа с историей Испании 20:48 Куда пропало российское зерно? 22:12 Экс-министр экономики России Андрей Нечаев: «В колхозах был полурабский труд» 25:00 Когда СССР проиграл битву за урожай? 28:44 Как Союз начинает рубить сук, на котором сидит 30:33 Андрей Нечаев: «Всем нашим правителям свойственная вера в силу инноваций» 36:38 Анатолий Чубайс: «Советская экономика работала не на спрос потребителя, а на план сверху» 38:17 Антиалкогольная кампания - еще один удар по СССР 42:46 Когда власть признала, что в стране кризис? 43:59 Зачем США пытались помешать Ельцину? 46:32 А как режим раскачивали изнутри? 51:33 Союз разваливается, Горбачев получает Нобелевскую премию мира и мешки гневных писем 53:09 Как в 1990-м Горбачев посылает всему миру сигналы о помощи 55:02 Через год Горбачев пытается сохранить страну силой и все теряет 55:56 10 марта 1991 - самый массовый антиправительственный митинг со времен Революции 56:43 Многие думают, что денежную реформу проводил Гайдар. А на самом деле? 57:34 Как в Ново-Огарево распустили Империю и что из этого вышло 59:30 Можно было избежать дефолта и сохранить Империю? 1:03:38 Егор и его команда меняют экономику 1:06:18 Андрей Нечаев: «Гайдар спас страну от голода, хаоса и распада» 1:07:30 Послесловие
Масгут Хамидуллин
Э хэ Ээээ Э Э Э х
Владимир Платонов
Да, фильм снимали о прошлом, а получилось , ни чём. Вся суть в том что друзья Собчака Толя Рыжий и Петя Авен как врали людям начиная с 90х так и продолжают эту же западенскую политику вранья,обвиняя в этом своих противников и называя их ИННОАГЕНТАМИ, продвигая политику ИНОСТРАННЫХ гос корпораций,чьи ТЦ стоят в Москве и Питере,куда уходят денюжки из России матушки,а то то,на себя сначала посмотрите,а потом про людей говорите. Если бы все кто жил при Брежневе уже передохли от вашей гнилой политики,то уже можно было свободно врать. Но мы те кто жили и работали при СОВКЕ многие ещё живы и враньё ваше без комментариев не оставим. А враньё от начала и наверное до конца,потому что меня хватило только до средины фильма,больше эту наглую ложь я слушать был не в силах,всё поставлено с ног на голову,всё перевёрнуто как только можно перевернуть. Вот так и 20 лет путинско-медведевской власти,врут ежедневно,врут нагло. Власть боролась с бедностью и обнищанием,согласен, победа за властью,все кто боролся в списке ФОРБС, а те кто ждал результата и хотел попасть тоже, из грязи в князи, извините, до вас очередь ещё не дошла,так же как и до меня. Будем ждать дальше, или как? Ах да,впереди осень,пора очередных выборов в ГД. Вот там и развернёмся. До встречи на выборах за Едим Россию.
Владимир Платонов
@MrsProstomihalna а чё друзья по Питеру,выкормыши Собчака,Авен,Чубайс. Но базар гнилой и тухлый,какие сами такой и базар.
Доржи Цыремпилов
Поправьте таймкоды, они не учитывают рекламную вставку и потому сбиваются
alex bitti
alex bitti Ай бұрын
считаю что при жизни Горбачева эта тема будет банально обсасываться бесконечно, и настоящую сенсацию можно будет снять после его смерти, потому что любая сенсация при его жизни тут же будет им опровергнута)) например о том что его завербовал Кессинджер и проч)))
Александр Михайленко
очом говорится в фильме это сделали евреи и сидят теперь пиздят ети евреи
Вадим С
Вадим С 3 минут бұрын
Это фильм не о прошлом, а о БУДУЩЕМ
Александр Михайленко
есть тут люди которые верят этим евреям
Александр Михайленко
ааа комунисты брихали значит а тут евреи собрались и рассказывают нам правду))))))
Vera Chizh
Vera Chizh Сағат бұрын
Власть всё развалит и, имея гражданства др.стран,собст венность и деньги там и здесь,сбежит.
Сергей Нефёдов
Сергей Нефёдов 4 сағат бұрын
не услышал про массовые выброс продуктов питания, отключение рефрижераторов в портах в 90-е, чтобы создать дефицит - "привет" Чубайсу котел готов
Сергей Нефёдов
Сергей Нефёдов 4 сағат бұрын
ЧТО ЗА ЧУШЬ ? час рассказывают как все было ПЛОХО, а потом РАЗ и вторая экономика на планете Земля с ростом ВВП 20% в год СССР задушили искусственно - привет Чубайсу - Вы бы еще Нацистов позвали рассказывать про Великую Отечественную
Horgr Maruva
Horgr Maruva 5 сағат бұрын
Лол) СССР построил все, что сейчас есть. За исключением построенных коммерсантами ради наживы "навастройки", которые разваливаются, текут и шатаются. Сказали бы лучше, что сейчас фашистско-захватнический режим с опг пыни у руля.
Прикольный Чувак
Прикольный Чувак 15 сағат бұрын
Говорят о смерти деревни говорят о том что когда то зерно экспортировали,но молчат что несмотря на это почему то тогда же в той же стране люди умирали с голоду.
Прикольный Чувак
Прикольный Чувак 15 сағат бұрын
Я не коммуннист. Я понимаю что от него надо уйти,но этот бред это и есть бред. Что надо было снимать вместо него я незнаю.
Прикольный Чувак
Прикольный Чувак 15 сағат бұрын
Колхозы когда отменили? А почему в начале 90х 80% населения жили в городе? А до неё только 20%? Вы совсем дураки? У если вы не любите ссср,то нехрен придумывать враньё или копировать иностранное предназначенное для тех кто никогда в союзе не жил. Я конечно за демократию,но такое наглое враньё это отвратительно. У нас ссср может и диктатурой был,но лучше всего остального что у нас когда то было. Демократии у нас небыло никогда. Если что Путин всё это время по конституции Ельцына правил.
Прикольный Чувак
Прикольный Чувак 15 сағат бұрын
Не давали уехать? А чё тогда все начиная с 30х и коллективизации уехали? Прописка это не обязанность где то жить а как сейчас. Блин ненавижу наглое враньё.
Прикольный Чувак
Прикольный Чувак 15 сағат бұрын
Не давали уехать? А чё тогда все начиная с 30х и коллективизации уехали? Прописка это не обязанность где то жить а как сейчас. Блин ненавижу наглое враньё.
Прикольный Чувак
Прикольный Чувак 15 сағат бұрын
У нас денег не было в 90х в замен на дефецит. Как в европе не стало. В 70х на нефть пересели вместо реформы непомню кого.
Andrey Lazarev
Andrey Lazarev 22 сағат бұрын
Очень много пафоса и патетики! и вранья на счёт хлеба и нефти (нефть занимала 8-10% в бюджете источник "Народное хозяйство СССР в 1990 г., Статистический ежегодник" ) хлеб да закупали в основном кормить так называемых "друзей" в виде африканских стран и Кубы где с 62 года вообще напрямую везли зерно из канады и сша, но у меня другой вопрос Пиваворову и команде вроде бы Вы не глупые люди, но преподносить продажу ресурсов в частные руки и по сути убийство собственной промышленности как мега экономичекое достижение гайдара, чубайса и остального сброда ???!!!!!!! Так и хочется спросить ребята вы б.л.ять это серьёзно????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
singelsong
singelsong 23 сағат бұрын
1:08:12 Вся суть.
НАСВЯЗИ
НАСВЯЗИ 23 сағат бұрын
а сейчас глубина вранья какая? (в "демократической" стране, построенной Чубайсом)
oleg uskov
oleg uskov Күн бұрын
Очередная ложь. СССР развалился потому, что после смерти Сталина постепенно перестали ставить к стенке воров и мошенников, таких как Чубайс, Гайдар ,и других людей, называемых сегодня в народе алигархами. . Короче, кризис власти. Мягкотелые руководители. И постепенно эти воры пролезли во власть и развалили экономику страны с целью личного обагощения. Сейчас в России экономика чуть поднялась, т. к Путин немного прижал воров, но у него нехватает мужества их уничтожить. Поэтому , я думаю,мощного подъëма экономики в России пока не будет. И теперь до уровня экономики СССР нам ой как далеко.
ΒΣM
ΒΣM Күн бұрын
Классно звучит голос Воланда на фоне 😀
Александр Афонин
То что не понимает практически никто - состояние "Изобилие" - самое коварное состояние! Если на человека свалятся "золотые горы", если вдруг человек выиграет миллион баксов в лотерею - он в очень опасном положении. И если он неправильно действует в этом положении - от него мокрого места не останется! И со страной та же история.
Марсель Сыртланов
Спасибо за видео. Очень познавательно.
Тоня К
Тоня К Күн бұрын
Так ваш Гайдар и вверг страну в хаос нищету, ещё цитируете слова этого ничтожества. Ой ой клубника круглый год,не ври, яблочки безвкусные 1кг по сто р. не всем по карману. Врун.
Angry Spearmen
Angry Spearmen Күн бұрын
@Тоня К Досвидания....
Тоня К
Тоня К Күн бұрын
@Angry Spearmen отчего же, 1% населения России, одобряет реформы гайдара из официальных источников. Это факт. Angry, злой мен из их числа. Адьё!!!!!!
Angry Spearmen
Angry Spearmen Күн бұрын
@Тоня К громкие слова. Жаль подкрепить нечем
Тоня К
Тоня К Күн бұрын
Деятельность гайдара сопостовима с деятельностью Гитлера для России. Вся шайка во главе с гайдаром и чубайсом
Angry Spearmen
Angry Spearmen Күн бұрын
Да вроде наоборот, спас страну. С необходимостью проведённых реформ вроде никто не спорит..
Crypto 2018
Crypto 2018 Күн бұрын
да что вы пиз..дите, покупался не "хлеб", а фураж для скота, а щас скота нет практически, продаем хлеб. отписка за ложь
Crypto 2018
Crypto 2018 22 сағат бұрын
@Angry Spearmen Вы про какие именно данные?
Angry Spearmen
Angry Spearmen Күн бұрын
@Crypto 2018 Хм, вы правы, извиняюсь. Я просто чекнул рынок фуража в 1970-х, там в основном кукуруза, да и больше всего на экспорт производит Америка. Вы откуда берёте данные, не подскажете?
Crypto 2018
Crypto 2018 Күн бұрын
@Angry Spearmen ошибаетесь, фуражная пшеница есть, в пищу она не идет, только на корм скоту. гугл в помощь, в общем
Angry Spearmen
Angry Spearmen Күн бұрын
​@Crypto 2018 Но подождите, основной импорт в зерне СССР это пшеница, а фуражной пшеницы нет. Большую часть фуража в мире занимает кукуруза...
Crypto 2018
Crypto 2018 Күн бұрын
@Angry Spearmen населению "хлеба" хватало, но было еще огромное поголовье скота, для которого докупалось зерно. а сейчас скота нет практически, земли пустуют многие, а мы экспортируем зерно. иными словами, зерном для населения мы всегда были обеспечены. а либеральная пропаганда любит приводить довод - вот какие неэффективные дурачки были - хлеба не хватало, импортировали, а мы пришли и хлеб стали экспортировать. только вместо мяса - мираторговское говно приходится кушать
Anastasija Andrejeva
Anastasija Andrejeva 2 күн бұрын
единственное, за что я лично не уважаю Горбачёва, - 13 января 1991. А так, империи должны гибнуть
Макс Максимов
Макс Максимов 2 күн бұрын
Лёша лукавит, на прошлой недели показывали этот фильм по федеральному каналу 😀
Макс Максимов
Макс Максимов Күн бұрын
@Angry Spearmen смотри внимательнее. Каждый год показывают. Очень даже хороший фильм
Angry Spearmen
Angry Spearmen Күн бұрын
@Макс Максимов Хм, не нашёл в расписании на яндексе, но оно там от 1-го мая идёт. Может раньше было
Макс Максимов
Макс Максимов Күн бұрын
@Angry Spearmen телеканал «история», каждый год ретроспектива 👍
Angry Spearmen
Angry Spearmen Күн бұрын
Оу, где?
Ольга Витовская
Ольга Витовская 2 күн бұрын
Волосы седые , на головке детской, весело живется , нам в стране советской.
Kate Kadevskaya
Kate Kadevskaya 2 күн бұрын
Интересно, а Чубайс считает, что он сейчас лучше врет? Или он решил «не можешь победить - возглавь»?
Ирина Пашкова
Ирина Пашкова 3 күн бұрын
Этот фильм - оправдание Горбачева. Мол и без него бы всё случилось)))
Вячеслав Якупов
Вячеслав Якупов 3 күн бұрын
Какое пошлое название
Слава Касауроа
Слава Касауроа 3 күн бұрын
У чубайса Зачем интервью берёте Он 300 млрд доллоров перегнал на счета частные заграницу благодаря корпорации нанотехнологии и Ничего из этого не сделал кто ему вообще слово позволяет говорить.
Oxana Nanieva
Oxana Nanieva 3 күн бұрын
Хоть бы в России это все повторилось и она наконец-то отстала от своих соседей.
Сергей Осипов
Сергей Осипов 3 күн бұрын
Чубайс рассказывает про некомпетентность власти и вранье, хотя сам в 1998 году засадил страну в огромадные долги и засадил страну в огромную жопу
Король Сомбра
Король Сомбра 3 күн бұрын
Какие же идиоты в подписчиках этой либеральной гадости. Не видят сути вопроса, постоянно говоря об абстрактной свободе и похожести режимов. Все же деградация в виде либерального малого процента от нашего населения, которое и устроило во многом развал СССР, никуда не исчезла. Ни слова о хозяйственном базисе и капитализме. Оставайтесь идиотами, смотрящими с разинутыми ртами на США, смотрящими проплаченные оппозиционными капиталистами видео об ужасном СССР. Надейтесь что капиталисты Навального будут хорошими, не такими как старые капиталисты...
Angry Spearmen
Angry Spearmen Күн бұрын
@Король Сомбра спасибо!
Король Сомбра
Король Сомбра Күн бұрын
@Angry Spearmen Вы абсолютно правы. Глупеть я вам не запрещал
Angry Spearmen
Angry Spearmen Күн бұрын
Ну то есть кроме оскорблений нечего сказать, значит фильм действительно стоит посмотреть)
Емельян Гнатюк
Емельян Гнатюк 2 күн бұрын
Уровень их мышления это "супермаркет".... Примитивизм зашкаливает!
Denis Kataev
Denis Kataev 3 күн бұрын
Слова Акуджавы конечно правильны, но почему люди перестают уважать своё царство, видимо потому что царство или государство перестает уважать своих людей
Елена Швецова
Елена Швецова 3 күн бұрын
Ну, судя по признакам развала союза, новый развал не за горами.
mixej7606
mixej7606 3 күн бұрын
Это они говорили про тогда или про сейчас?
Иванов Вадим
Иванов Вадим 4 күн бұрын
Советский союз и социализм эта ступень нашего прогресса со всеми его плюсами и минусами...
Модератор vpn
Модератор vpn 4 күн бұрын
Чубайс построил сильную, мощную, стабильную экономику России , по сравнению с экономикой СССР 😂
victor korelov
victor korelov 4 күн бұрын
гайдар один из главных предателей еще вякает гнида!
Партия ДУРАКОВ
Партия ДУРАКОВ 5 күн бұрын
У толика Амнезия. Востанавливаю память : Ваучертзация - прихватизация.....Нано технологии, бюджет скольких городов, сколько Россиян оставил без ХЛЕБА!?..
Партия ДУРАКОВ
Партия ДУРАКОВ 5 күн бұрын
Обана детская неожиданность Чурбайс подпольная кличка - ( Ржавый толя ), уже переобулся и нас лечит.Этот щенок который ел из рук разных хозяев. Сейчас этот наглый пудель БАСОМ лает !!!.
Flycat
Flycat 5 күн бұрын
Так, так. А что же про то, что "цены в 92 отпустили, и магазины начали заполняться" так вскользь, а? Вот очень хотелось бы поподробнее, а откуда вдруг товары то взялись? Причем прям чуть ли не на следующий день изобилие наступило. Об этом "чуде" рассказать не хотите? Откуда все вдруг взялось? "Зубы 20 лет не чистили", говоришь? Так это к дантисту, а не к тем коновалам, которыми были Гайдар, Чубайс и их крыша - готовый на все ради власти алкаш всея Руси. И то, что их цель было не спасение страны, а ее развал и уничтожение, хорошо видно по тому, что все те, кто уничтожал Союз в 90-е, до сих пор сидят во власти, а не в другом месте.
Flycat
Flycat 8 сағат бұрын
@Angry Spearmen вы серьезно про "не идеально"? Да хуже и сделать было нельзя. А вот если ставить целью по беспределу разграбить и уничтожить страну и ее население, лишь бы запад поддержал их власть, то да, - все проведено идеально.
Angry Spearmen
Angry Spearmen Күн бұрын
@Flycat Ну в том плане, что команда Гайдара провела необходимые для страны реформы, думаю можно сказать, что спасли россию. Они, безусловно, не были проведены идеально, но основные цели были достигнуты.
Flycat
Flycat Күн бұрын
@Angry Spearmen посмотрю. Надеюсь там не такая ересь, как в этом наборе протянутого за ушли бреда. Команда гения Гайдара - спасла Россию. Надо же такую дичь прогнать (фейспалм). Изучите, как делали приватизацию и отпускали цены в той же Польше например, или почему разгребать то, что эти горе в"экономисты" натворили со страной к 98, после дефолта поручили не им, а команде Примакова. А когда он все разгреб буквально за полгода, его быстро убрали, чтобы не мешал дальше разворовывать и уничтожать страну. Надеюсь поймёте, почему я считаю этот фильм полнейшим бредом, а команду Ельцина-Гайдара уничтожителями, а не спасителями страны.
Angry Spearmen
Angry Spearmen Күн бұрын
@Flycat "90-е, цена вопроса". Хороший фильм, как по мне.
Flycat
Flycat Күн бұрын
@Angry Spearmen в каком таком фильме? У редакции такого нет.
Flycat
Flycat 5 күн бұрын
Вы определитесь - развал СССР был предрешён с начала, или всё-таки дорвавшиеся до власти местные царьки, с подачи и наускивовании запада этому поспособствовали? Беловежская пуща - это же незаконное, попадающее под статью "измена родине" событие. Послушайте Коржакова, как Ельцин с ним в Москву летел (арестуют, не арестуют). Спасло от дефолта замена на капитализм? Опять же пример развала "рыночной" Югославии - это что? Не, не, все само. Запад тут совершенно не причем. Сами то в это верите??? Или настолько либеральные шоры на глазах, что элементарного привет от запада - "ничего личного, просто бизнес" за этим за всем не видите?
Саша Т.
Саша Т. 5 күн бұрын
Некомпетентное правительство это видимо проклятье СССР и стран СНГ.
Flycat
Flycat 5 күн бұрын
"ЦРУ и Буш были за сохранение Союза и многое сделали, чтобы помешать Ельцину". WHAT??? ЧТО он несёт? Да это вранье разбивается одним единственным доводом - вспоминаем, кому Ельцин позвонил отчитаться, про Беловежское предательство. Правильно - американскому президенту. Ну, и второй довод в том, что капстраны в 89-91 сами были в полной ж... из-за очередного кризиса, и развал Союза, и открытие рынков (именно рынкОВ, а не рынкА, поэтому именно развал нужен был) бывшего соцлагеря для их перепроизведенных товаров стало просто спасением. Ну и конечно же национальный вопрос, а самое главное отмена 6 статьи конституции - это ж главное о чем думал советский человек в те времена. Ага. Или все-таки кто-то направил мысли в нужное русло? Продержись Союз ещё пару лет, и не будь у руководства этот пятнистый иуда (никакой он конечно не агент запада, а просто жадный болтливый пустозвон, однако получивший таки от запада несколько "подарков", о чем говорят многочисленные свидетельства), и уже запад приполз бы к нам с просьбой подешевке скупить их товары для их спасения.
Flycat
Flycat Күн бұрын
@Angry Spearmen ??? Причем тут ГКЧП? Законной властью на тот момент был Верховный совет и Горбачев. А вот действия Беловежских заговорщиков - это уничтожение конституционного строя и измена родине. Изучите вопрос, как по закону мог был быть распущен СССР. Только по народному референдуму. А весной 91 такой референдум был. И 70% проголосовавших высказалось за сохранения Союза. Референдум провели только прибалты, и Украина в конце 91. А то что сделал Ельцин - это неконституционный захват власти. Будь горбач не таким размазней, Ельцина должны были по прилёту в Москву арестовать. Посмотрите воспоминания Коржакова, как они летели в Москву. Алкаш напился чуть ли не до беспамятства от страха, что его с трапа в тюрягу повезут.
Angry Spearmen
Angry Spearmen Күн бұрын
@Flycat Hold up. Вы назвали ГКЧП законной властью? 0_0
Flycat
Flycat Күн бұрын
@Angry Spearmen это сказка для бедных, придуманная размазней Горби, как оправдание своей бесхребетности. Или для глупых. Что-то ни в 91 году, ни в 93 году запад не поддержал законную власть, чтобы не допустить гражданской войны, а поддержал изменника родины (91 год), узурпатора (93 год) Ельцина. И никакой гражданской войны не испугался. Хотя она началась по полной как в бывших союзных республиках (Карабах, Абхазия, Преднестровье и т.д.), так и в самой России (Чечня). А ядерный потенциал в Россию аж до 96 года вывозили. И с учётом тогдашнего состояния армии за 5 лет можно было у алкаша ядерный чемоданчик, а не то что пару боеголовок украсть. Если бы это было кому-то нужно. И это как раз доказательство того, что ни хрена запад такого сценария не опасался. Ему нужно было уничтожить конкурента - промышленность соцлагеря, чтобы получить новые рынки сбыта для своих товаров, а банковскую систему посадить на кредиты западных банков. Алкаш на эту роль подходил идеально. Потому его и поддержали. А если бы у нас в результате бы ещё и пару боеголовок ядерных рвануло, то только в плюс было бы.
Angry Spearmen
Angry Spearmen Күн бұрын
Не, не разбилось, простите. Угроза гражданской войны в стране с ядерным оружием создавала слишком большие риски для запада, чтобы хотеть этого
Flycat
Flycat 5 күн бұрын
Ошибки руководства страны последние 10 лет (6 из которых это руководство занималось не страной, а болтовней и популизмом для передела власти в верхах) из 70 лет существования ставить как догму о том, что Союз был обречён, и приглашать как эксперта Чубайса, серьезно??? Да последние 30 лет варварского уничтожения страны никак не уничтожат то, что было сделано и достигнуто в Союзе. Если бы с любой капстраной так обошлись, то уже лет через 5 там бы в пещеры вернулись.
GeorGakkenshmidt
GeorGakkenshmidt 6 күн бұрын
Деньги от нефти в СССР тратились на бессмысленные мегапроекты...Лол, а сейчас они идут на яхты, виллы, футбольные клубы. Уж лучше бездумно в свою страну вкладывать, чем так
Hungry Cat
Hungry Cat 6 күн бұрын
А если бы вам снять фильм на реальных событиях .по документам которые были рассекречны так как оно есть и было .а не опять говорить что СССР был плохой страной и прочее.
Змей
Змей 5 күн бұрын
В экономике нужны секретные документы чтобы понять, что она не эффективная?
Whomever Legege
Whomever Legege 6 күн бұрын
Кто развалился, это Отто кусинен, Гриша флекештейн,и чмо горбатое. Пивовар читай кугушева и максимова
КвадроРОМАНтик
КвадроРОМАНтик 6 күн бұрын
С той лишь разницей, что сейчас "вождИ" никак не хотят подохнуть.. 😏
Rob Dyko
Rob Dyko 6 күн бұрын
привет вам из 2021. Ну как там с компетентностью?) Опять просрали из за совков?
Александр Витальевич
Пивоваров нашёл у кого интервью брать!!! Чубайс толковый экономист???!!! Как журналист упал в моих глазах!!! Хоть бы нейтральных грамотных экономистов нашёл. Были и плохие и хорошие моменты, но далеко не так как Чубайс описывает..
НЕОЛО N
НЕОЛО N 6 күн бұрын
попытка обелиться
Евгений Егоров
Евгений Егоров 6 күн бұрын
СССР закупал фуражное зерно, для корма скоту. Сейчас нет ни скота ни сельского хозяйства всё уничтожено.
Angry Spearmen
Angry Spearmen Күн бұрын
Основная статья импорта еды в СССР это пшеница. Пшеницу не используют как фуражное зерно. Обращайтесь
david davadze
david davadze 6 күн бұрын
Спасибо нашим отцам и дедам за развал империи зла
КвадроРОМАНтик
КвадроРОМАНтик 6 күн бұрын
Цитата бомба! 💣💥👍
Серик Ерубаев
Серик Ерубаев 6 күн бұрын
Без обид, но Россия и некоторые республики бывшего СССР как жили на нефти и других природных ресурсов так и живём. Надо учится у Норвегии Финляндии Германии и других развитых стран. СССР это история со своими + и -.
Nasty Folk
Nasty Folk 4 күн бұрын
Спасибо нашим отцам и дедам за развал империи зла
Сергей с
Сергей с 7 күн бұрын
В советском союзе все поля были засеяны ,на токах зерна было столько что пройти нельзя было,а зерно покупали в США видите ли не хватало.Сейчас поля пустые а Россия экспортер Зена.....парадокс
Nasty Folk
Nasty Folk 4 күн бұрын
Спасибо нашим отцам и дедам за развал империи зла
Svetlana Visnakova
Svetlana Visnakova 7 күн бұрын
Пивоваров, тебе не стыдно? Кого ты представил экспертом? Этого рыжего ворюгу, которыйобобрал всю Россию! А нефтькака качали, так и качают! Весь твой фильм лживый заказ!
Nasty Folk
Nasty Folk 4 күн бұрын
Спасибо нашим отцам и дедам за развал империи зла
Игорь Мохов
Игорь Мохов 7 күн бұрын
Если на консерве было написано "килька" значит там была килька, а сегодня как?
Nasty Folk
Nasty Folk 4 күн бұрын
тож самое
SANDRO 5224
SANDRO 5224 7 күн бұрын
совок сдох, а вот совки остались,,,
Медведь Косолапый
Пивоваров, сколько тебе платит кремль за такие фильмы?
Лара Лара
Лара Лара 7 күн бұрын
Ответ Чубайсу,-а теперь заходишь в магазин и там мусорная еда,которую человеку вообще запрещено есть по всем медицинским и человеческим нормам(пальмовое масло сплошное,антибиотики в мясе и т.д.)Люди так же пребывают в безнадеге на счастливое будущее.Медицина не лечит,а снимает симптоматику.А где промышленость,где доступные рабочие места(кроме 5-ки, Магнита,Ашана)?Где специалисты рабочих профессий?В какую ,,Ж,, загнали образование,культуру,науку??? Не хило рассуждает человек,продавшийся и продавший Родину по кусочкам.Лжец проклятый.
Nowuseeme.
Nowuseeme. 7 күн бұрын
Чубайс вроде как в тени находится, но в тоже время нет. На самом деле рулит он до сих пор. Чубайсу верить точно нельзя. Такой серый кардинал России. Именно с него началось преступное ограбление страны
Данте Ареро
Данте Ареро 8 күн бұрын
Крайне странный фильм сняла редакция Уверяют что про прошлое, но это явно наше настоящее
Дмитрий Храпов
Дмитрий Храпов 8 күн бұрын
Лживая передача, лживые гости, лживые комментаторы. Раньше был рабский труд в деревне, а сейчас какой? Вообще деревни истребили. Дай бог чтоб мерзавцы участвовывшие в передаче, дожили до суда над ними за все преступления, что эти поганцы соверщили.
Nasty Folk
Nasty Folk 4 күн бұрын
Спасибо нашим отцам и дедам за развал империи зла
Ольга Салехова
Ольга Салехова 7 күн бұрын
Вранье по полной.
Lyut ik
Lyut ik 8 күн бұрын
нашел кого спрашивать...чубайса вранье... сейчас поболе врут покупали хлеб, для народа покупали, а сейчас свои карманы набивают что-о так противно стало, аж досматривать не хочется
Vajrafon Manufactory
Vajrafon Manufactory 8 күн бұрын
Ждем и считаем дни, когда нефть перестанет быть основной статьей дохода в стране. Когда исчезнут деньги для поддержки силовиков, тогда силовики потеряют верность. Но и это не факт успешной замены лидера и курса страны. Может придти военная хунта, которая будет еще хуже нынешней власти. В России принято слабого и доброго правителя свергать, а сильного и жестокого идеализировать и страдать от его политики. Хотелось бы золотой срединный путь: верховенство закона и равенство всех перед законом, неподкупные честные суды, и при этом сохранение свобод и прав для всех слоев населения. Хотелось бы чтобы наконец российская власть перестала строить орудия убийства и начала вкладывать ресурсы в человека (медицина, образование, наука, социальная сфера) и повышение его уровня жизни. Во все века в России никогда ценность человеческой жизни и уровень этой жизни не были на первом месте. В этом беда и проблема России. Развитые цивилизованные страны всегда понимали, что уровень жизни человека и ценность его жизни это высший приоритет. Поэтому люди в этих странах живут в комфорте, пользуются всеми благами, имеют все, что пожелают и это сказывается на их продолжительности жизни, здоровье, богатстве, образованности. И когда человек богат, здоров и образован, то он выбирает ту власть, которая поддерживает и бережет ценность и уровень такой жизни их граждан. А у нас одна империя сменяет другую, но власти по-прежнему плевать на народ, на ценность его жизни, на уровень его жизни. Нам бы ракету очередную построить и похвалиться ею. Именно поэтому на территории России народ во все времена не любил власть и свергал ее при первой появляющейся возможности.
Объединитель
Объединитель 8 күн бұрын
Ещё Немцов говорил, что Чубайс все понимает и все знает, но никогда не пойдёт поперёк власти, он всегда прогнется под неё.
SDP SDP
SDP SDP 8 күн бұрын
Советское враньё цветочки по сравнению сегодняшним, который построили Гайдар, Чубайс и тому подобные швали.
SDP SDP
SDP SDP 8 күн бұрын
Чубайс не удачный эксперт. Мощная энергосистема СССР Чубайс разломал за пять лет.
Ja Hy
Ja Hy 9 күн бұрын
Мы верили, что окончание «холодной войны» принесет свободу будущим поколениям. Мы были наивны. Авторитаризм вернулся в Россию, и путиновая олигархия богатых нашла союзников по всему миру. Националисты, сепаратисты, радикалы и каста богатейших с помощью кибер-армии кремлевского диктатора и жадных западных технократов способны эффективно управлять недовольством - казалось бы- зрелых и устойчивых к популизму западных обществ. Первые российские цели были достигнуты: Brexit ослабит Европейский Союз, и Америка повернет глаза в самый важный момент. Возникает вопрос, каким будет следующий шаг.
PAVEL LARNS
PAVEL LARNS 9 күн бұрын
Помоему это откровенный пиздеж. Какой хлеб покупают в Америке?? Хотите сказать ссср не производило хлеб!?
Nasty Folk
Nasty Folk 4 күн бұрын
Спасибо нашим отцам и дедам за развал империи зла
Светлана Иост
Светлана Иост 9 күн бұрын
Лукавит автор фильма. СССР победил фашизм. В фильме ни слова об этом, как страну подняли из праха. Нефть ещё ни продавали, а страна поднялась. А рассказ с 1936 года, с продразверстки. Не честный фильм.
Nasty Folk
Nasty Folk 4 күн бұрын
Спасибо нашим отцам и дедам за развал империи зла
Fedor Symkin
Fedor Symkin 9 күн бұрын
Голос Воланда)
Кузбасс Кузбасс
Кузбасс Кузбасс 9 күн бұрын
Нас убивают без танков и бомб Я не думаю , если бы остался СССР в 2021 г , то все ходили бы без джинс и жвачки Вся это херь с 1991 года проиграна алкашом ельциным в холодной войне А раз проиграна поэтому у нас МРОТ, соц выплаты, не пенсии, а дотации Ядерные отходы нам везут, пальма вагонами, ресурсы земли продаются Флага на олимпиаде нет ЖКХ и цены выше крыши Своего производства нет Медицина образование развитие загублено В думе коллаборационисты для них з/п 400 т р Если вам денег хватает на еду и одежду в богатой стране , то мы где ?????? Широка страна моя родная где так вольно дышит ЧЕЛОВЕК В наши дни это не актуально Верните меня в СССР
sidewwinder
sidewwinder 10 күн бұрын
в Украине.
Он впа Пыач
Он впа Пыач 10 күн бұрын
Все стали умными, ученными, , в конце концов избавились благодаря Советской Власти,. Прожили кушая то что до 1953года сделали, после смерти Сталина творить перестали, а только растаскивали разваровывали. А чубайс рыжий черт повесть его надо.
Артур Комаров
Артур Комаров 10 күн бұрын
Идиот здесь один, это Чубайс
Сергей Стаценко
Сергей Стаценко 10 күн бұрын
Главные герои фильма главные предатели Родины начиная с хруща, так что фильм построен на вранье замккнутого круга
Александр Тринадцатый
Чубайса позвали... Он этой системой вскормлен, а теперь грязью поливает. Да в нормальной стране он сидеть должен, а не с умным видом рассказывать как надо
Шыгыс Номад
Шыгыс Номад 10 күн бұрын
Я балдею от слов какого то деятеля; "...русская крестьянская цивилизация". Это вы кому, это чего, это для кого? В этом году, русские должны пышно отметить 160 летие отмены крепостного права. А паспортаи право съехать с сельской местности крестьянин получил, охренеть, только в 1974 году. Вообще народ за лохов держат, особенно русских, чтобы они шли воевать, хоть за кого и хоть против кого.
Митя Маевский
Митя Маевский 11 күн бұрын
Все нормально , опять постепенно переходим к социализму , опять холодная война , опять санкции .
Азат Сайфуллин
Азат Сайфуллин 11 күн бұрын
Забавно смотреть как нынешние политики говорят о том, как революция страну разрушила... Ну да, свое г*****о не пахнет )))) У нас же сейчас экономика никак не зависит от нефти, и никакого импорта продуктов нет...
Дмитрий Чехов
Дмитрий Чехов 11 күн бұрын
Социализм - будущее, причём тут поздний СССР с предателем Горбачёвым и заряженными партийными бездарями. Изучай труды Ленина, Маркса, включай критическое мышление. У данного персонажа везде прослеживается известная цель - оставить все как есть или поменять одну компрадорскую буржуазию на другую, в любом случае устраивает. #Великая социалистическая 2.0.
Алексей Савкин
Алексей Савкин 11 күн бұрын
А прикинте в ссср квартиры давали бесплатно, сантехникам
Mirze Feteli Ахундов
Mirze Feteli Ахундов 12 күн бұрын
Алексей , что за кикимра иам рекламирует?! Как Она разговаривает, какая ужасная диксия??? Вам не идёт! Твоя передача похож на 89-90-х годов пропаганды, что развалит СССР и потом воровать! В СССР не была фашизма! Сейчас рабства! Сейчас нет народа ,есть рыбы! Чубайс этого хотел!
Артем Вишняков
Артем Вишняков 12 күн бұрын
Эммм... глубокая журналистика не бьется с торговым балансом немного))) стереотипы продвигаемые «оппозицией» неожиданно на руку действующей власти и рыночку...но это же свободная журналистика, свободная от идеологии..хотя скорее от совести
Михаил Попов
Михаил Попов 12 күн бұрын
Редакция скурвилась, прогнулась под режим современной России. Главным рассказчиком выбран Чубайс!!! Этим все сказано. Вранье!!! Проститутки и подлецы!
Serg Ebert
Serg Ebert 13 күн бұрын
predotvortil grazhdanskuju vojnu ne vy a Putin
Игорь Запорожский
Противно смотреть.
Мурманск 51
Мурманск 51 13 күн бұрын
Чубайс про себя что ли рассказывает😂
Константин Хайрулин
Я в советской школе был троечником! Объясните пожалуйста с экономической точки зрения, как такое возможно? В СССР были тысячи колхозов и совхозов, которые давали и хлеб и мясо и яйца и т. д. После распада СССР, было уничтожено огромное количество колхозов и совхозов. И вдруг современная Россия удовлетворяет себя хлебом в полном объеме! Это как?
Denis super
Denis super 13 күн бұрын
Ну ,а что хорошего для людей сделал Чубайс,раз он так все обсирает?
Юрий Мас
Юрий Мас 13 күн бұрын
Буржуйская пропаганда она такая. Но народ вас всё равно ненавидит.
Ryan Developer
Ryan Developer 14 күн бұрын
Фонд Гайдара? Хахахаха, человек из-за которого грубо говоря был голод в 90-ые говорит про распад в СССР? Теперь я видел все
Александр А Любименко
Этот репортаж, такая чушь! То есть Пивоваров хотел сказать, что Гайдар и его команда, это мега умы, которые на голову выше чем умы СССР? Только, почему-то эти умы Гайдаровской бригады гарвардских мальчиков, чему и научили нынешнюю Россию, так это неслыханной коррупции и окончательной зависимости от нефти, газа и других природных ресурсов... Собственного производства в стране, после перестройки, так и нет, если и есть поддержка начинающих производств, то это больше похоже на разорение их. Медицина платная, учёба платная, но почему? Люди же платят налоги и эти институты, должны быть бесплатными за счёт этих налогов. Тогда, куда уходят в нынешней стране деньги с налогов, с добычи природных ресурсов, если во внутреннее производство страны они не вкладываются, бесплатных базовых институтов нет? А в СССР, помниться налогов не было, но учёба и медицина бесплатными были. А на полках в магазинах, пусть и не в изобилии, но были товары собственного производства, хорошего, съедобного качества. Сейчас же на полках, практически один импорт и он настолько ужасен по качеству, что недавно, наши хитро.......ые власти изменили ГОСТ качества, чтобы вся эта химия, не казалась такой уж химией... Пивоваров, конечно тот ещё репортёр... Походу, где денег дали в ту сторону и приврал во благо... А эта книга Гайдара, на чём основан репортаж, похожа на сплошное оправдание себя, при помощи смещения реальных фактов под красивый занавес благих намерений... Обвинения Чубайса, Авена и Нечаева в адрес советского управления звучат так, как они должны звучать про них самих... Всё же у лжи и лицемерия власти, нет границ наглости. Всё делается для того, чтобы нынешнее поколение, видело только грязь прошлого и за этой лживой грязью, прячут своё деспотичное, некомпетентное управление страной... Да и правят ей кто? Все те главари ОПГ, которые из 90-ых по трупам и беспределу, не особо рисуясь, смогли пробиться во власть. Да только где в них, может быть то человечное, чтобы беспокоиться о народе?
Змей
Змей 14 күн бұрын
@Александр А Любименко если думаете что истина будет где-то между, то я думаю вы не должны быть так категоричны к реформаторам.
Александр А Любименко
@Змей Да, всё. А вы что ждали, что я пущусь с вами в полемику? Я высказал своё мнение, вы своё. Всё равно, истина окажется где-то, между...🌝
Змей
Змей 14 күн бұрын
@Александр А Любименко И это всё? Я ожидал большего. А еда у нас почти всегда качественная, вкусная и натуральная.
Александр А Любименко
@Змей Вот это ваше последнее "ну в целом" особенно звучит "как качественная и натуральная еда"...😁
Змей
Змей 15 күн бұрын
В России есть профицит бюджета. Все 2000-е годы был рост реальных зарплат и вообще всего жизнь граждан очень улучшилось. Наверное вы не знали что такие реформы были во всей восточной Европы, но только там установилась демократия, а не диктатура карлика. Надо сказать спасибо реформаторам и Ельцину за спасение страны от развала. Не знаю что вы едите, но вот лично мы едим качественную еду ну в целом.
Nur Nur
Nur Nur 15 күн бұрын
Олег родился красным, лысым, орущим, требующим грудь и ничего не изменилось за следующие 30 лет...
Малик Маликов
Малик Маликов 17 күн бұрын
Чубайс ельцин гайдар и все остальные реформаторы есть самое плохое после ссср что могло случиться с Россией
Келесі
Yuriy Gagarin, the first man in space. Part two
1:35:35
Кто оказался хитрее?😂
0:17
Рет қаралды 3,8 МЛН
Dimash - Be With Me (Official Music Video)
4:07
Рет қаралды 1,1 МЛН